• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028, Москва,
Покровский бульвар 11, Администрация департамента: офисы S1029, S1030; тел: +7(495) 772-95-90 *27172, 27173, 27174                                                                                 
 

Руководство
Департамент теоретической экономики: Руководитель департамента Тарасов Александр Игоревич

PhD, Университет Штата Пенсильвания

Департамент теоретической экономики: Заместитель руководителя департамента Серегина Светлана Федоровна
Департамент теоретической экономики: Менеджер Мальбахова Диса Анзоровна
Департамент теоретической экономики: старший администратор Ибрагимбейли Зулихан Хаджи Муратовна
Департамент теоретической экономики: старший администратор Байбузенко Наталья Николаевна
Департамент теоретической экономики: Администратор Юдина Марина Валентиновна
Книга
Ричард Кантильон. Опыт о природе коммерции: общие вопросы

М.; СПб.: Издательство Института Гайдара, 2024.

Статья
The Impact of ESG Ratings on Exchange-Traded Fund Flows

Dranev Y., Miriakov M., Ochirova E. et al.

Journal of Corporate Finance Research. 2024. Vol. 18. No. 1. P. 5-19.

Глава в книге
Экономическая наука: вызов фрагментации

Ананьин О. И.

В кн.: Сегментация экономической науки и проблемы синтеза. Сборник материалов IV Октябрьской международной научной конференции по проблемам теоретической экономики.. СПб.: Алетейя, 2024. С. 27-50.

Препринт
The optimal design of elimination tournaments with a superstar

Tabashnikova D., Sandomirskaia M.

Economics. EC. Высшая школа экономики, 2023. No. 263.

Публикация Алексея Смирнова в American Economic Journal: Microeconomics

От всей души поздравляем доцента департамента теоретической экономики, Ph.D, Алексея Смирнова с публикацией в международном реферируемом журнале "American Economic Journal: Microeconomics" статьи "Bad News Turned Good: Reversal under Censorship"

Публикация Алексея Смирнова в American Economic Journal: Microeconomics

Аннотация статьи:
Sellers often have the power to censor the reviews of their products. We explore the effect of these censorship policies in markets where some consumers are unaware of possible censorship. We find that if the share of such "naive" consumers is not too large, then rational consumers treat any bad review that is revealed in equilibrium as good news about product quality. This makes bad reviews worth revealing and allows the seller to use them to signal his product's quality to rational consumers.