В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Винная индустрия в России активно развивается. Каков потенциал развития виноделен Крыма, Краснодарского края и Кабардино-Балкарии и от чего зависят перспективы винного туризма в России, обсуждали участники заключительного в этом учебном году семинара-дискуссии рабочей группы ФСН «Туристические практики населения под воздействием внешних шоков: возможности и ограничения изучения опросными и неопросными методами».
Начался бархатный сезон, и те, кто не привязан к школе, в том числе высшей, задаются вопросом: стоит в ковидную эпоху отправляться за границу или лучше активно путешествовать по своей стране? В противостоянии международного и внутреннего туризма за клиента все средства хороши. К каким стратегиям прибегают, а что обходят стороной, разбиралась стажер Проектно-учебной лаборатории экономической журналистики НИУ ВШЭ Евгения Ромаданова
Нашли опечатку? Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!