Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Тема «ритейл»

Омниканальный маркетинг: больше каналов, больше ответственности

Омниканальный маркетинг: больше каналов, больше ответственности
Торговые взаимоотношения все чаще переходят в онлайн-среду, и это непосредственно отражается на ожиданиях пользователей получить максимум от цифровых возможностей компаний. На какие факторы должен обращать внимание розничный бизнес для эффективной работы с клиентом и как современные технологии трансформируют подходы к этой работе, исследует аспирант Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Кенан Шyкюров. Своими наблюдениями он поделился в ходе научного семинара «Факторы омниканального маркетинга в ритейле», организованного департаментом маркетинга Высшей школы бизнеса.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!