Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Тема «торговля»

Омниканальный маркетинг: больше каналов, больше ответственности

Омниканальный маркетинг: больше каналов, больше ответственности
Торговые взаимоотношения все чаще переходят в онлайн-среду, и это непосредственно отражается на ожиданиях пользователей получить максимум от цифровых возможностей компаний. На какие факторы должен обращать внимание розничный бизнес для эффективной работы с клиентом и как современные технологии трансформируют подходы к этой работе, исследует аспирант Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Кенан Шyкюров. Своими наблюдениями он поделился в ходе научного семинара «Факторы омниканального маркетинга в ритейле», организованного департаментом маркетинга Высшей школы бизнеса.