Задачи PR не сводятся только к увеличению продаж и привлечению клиентов. В современной коммуникационной среде нужно растить лояльную аудиторию, разговаривать с ней, выстраивая долгосрочные взаимные отношения и популяризируя ценности бренда. Компании, заинтересованные в открытом диалоге со своей аудиторией, прибегают к созданию бренд-медиа. Что это за инструмент, чем он ценен для аудитории и в чем его отличия от традиционных СМИ и корпоративных изданий, рассказал старший директор по коммуникациям НИУ ВШЭ, директор Центра бренд-медиа Андрей Лавров.
Тема «бренд-медиа»
Медиа в России переживают непростые времена: спад рекламного рынка, проблемы монетизации, закрытие привычных каналов распространения и платформ приводят к серьезной трансформации традиционных СМИ. Каким будет медиарынок будущего, какой контент будет востребован и чем займутся журналисты обсудили эксперты клуба «Социальная динамика» в ходе дискуссии «Сверхновое медийное пространство».