Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Тема «PR-коммуникации»

Четыре ошибки и главный совет: как строить PR-кампанию, когда площадок для продвижения становится меньше

Четыре ошибки и главный совет: как строить PR-кампанию, когда площадок для продвижения становится меньше
Компании, занятые продвижением брендов и продуктов, начали адаптироваться к новому витку трансформации медиарынка. Директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова рассказала, как добиться публикации в интересах клиента, кому подойдут кросс-промокампании и как избежать распространенных ошибок пиарщиков. Вебинар «Искусство коммуникаций в условиях закрытия СМИ и блокировки соцсетей» проходил в рамках курса «Стратегические коммуникации», созданного НИУ ВШЭ и Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).