Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Мастер-класс

"Люди, которые могут объяснить мир": как журналисты строят работу с экспертами

Наталия Еремина
Обществу мало знать, что произошло, люди стремятся понять: а что это значит. И здесь на помощь фактам приходит аналитика, а точнее - профессионалы, которые способны в происходящих событиях уловить тенденцию и показать закономерности. Кто такие эксперты, где журналисту их искать и как с ними работать стажерам Лаборатории экономической журналистики рассказала редактор отдела “Бизнес и финансы” издания Газета.Ru Наталия Еремина.

Корпорации и журналист: как сейчас формируется медийный бренд

Корпорации и журналист: как сейчас формируется медийный бренд
Еще в середине 2000-х гг. слово «блогер» было ругательным. В наши дни каждый журналист в той или иной степени становится блогером. Как и почему происходят такие изменения и к чему готовиться медиарынку в будущем стажерам Лаборатории экономической журналистики рассказал заведующий Центром медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ Глеб Черкасов.