• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ

4 года
Очная форма обучения
55/20

55 бюджетных мест

20 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
110/90/5

110 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ данных

4 года
Очная форма обучения
30/30/3

30 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

30 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и статистика

4 года
Очная форма обучения
35/50/3

35 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономический анализ

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
20/3

20 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Аграрная экономика

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Инвестиции на финансовых рынках

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
40/3

40 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Корпоративные финансы

2 года
Очная форма обучения
50/1

50 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Магистр аналитики бизнеса

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Статистический анализ в экономике

2 года
Очная форма обучения
20/5/2

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стохастическое моделирование в экономике и финансах

2 года
Очная форма обучения
20/5/1

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стратегическое управление финансами фирмы

2 года
Очная форма обучения
40/10/2

40 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Финансовые рынки и финансовые институты

2 года
Очная форма обучения
45/5/2

45 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансовый инжиниринг

2 года
Очная форма обучения
40/2

40 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Экономика и экономическая политика

2 года
Очная форма обучения
65/20/1

65 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Экономический анализ

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
60/5

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Образование – Новости

Третья миссия университета: как выстраивать взаимодействие вузов со школами

Третья миссия университета: как выстраивать взаимодействие вузов со школами
В современных условиях доступность качественного образования и преодоление образовательного неравенства приобретают особую значимость. Новые форматы взаимодействия университетов со школами обсудили участники летней онлайн-школы НИУ ВШЭ. Ее участниками стали более 70 специалистов из 19 регионов.

Высшая школа экономики и университеты ЛНР спроектировали целевые модели развития вузов

Высшая школа экономики и университеты ЛНР спроектировали целевые модели развития вузов
Эксперты Высшей школы экономики провели стратегические сессии в вузах Луганской Народной Республики и вместе с управленческими командами университетов обсудили их целевые модели развития. Университеты сформулировали стратегические ориентиры развития для нескольких этапов, включая интеграцию в российское образовательное и научное пространство, решение задач становления экономики региона, повышение конкурентоспособности университетов в национальной повестке.

Сотрудники НИУ ВШЭ стали выпускниками программы развития кадрового резерва в области науки и высшего образования

Сотрудники НИУ ВШЭ стали выпускниками программы развития кадрового резерва в области науки и высшего образования
В Координационном центре Правительства России прошла заключительная защита проектов участников программы развития кадрового резерва в области науки, технологий и высшего образования. Выпускниками программы стали более 80 управленцев, в том числе директор кампуса НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Анна Тышецкая и заместитель проректора НИУ ВШЭ Данил Федоровых.

В Москве наградили лучших участников Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал»

В Москве наградили лучших участников Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал»
В Москве прошла церемония награждения золотых медалистов VI сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» — флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей». Всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал» реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. Организатором олимпиады выступает Ассоциация организаторов студенческих олимпиад «Я — профессионал».

Эффективные механизмы монетарной политики в странах с сырьевой экономикой

Эффективные механизмы монетарной политики в странах с сырьевой экономикой
В июне прошли первые защиты выпускников онлайн-магистратуры «Экономический анализ». Эмин Расулзаде в работе «Переход к инфляционному таргетированию на примере Азербайджана» оценил эффективность денежно-кредитной политики стран, использующих механизм инфляционного таргетирования. Более подробно он рассмотрел ситуацию в Азербайджане и обосновал пользу от внедрения механизма гибридного инфляционного таргетирования в стране.

Более 800 школьников приняли участие в «Умных каникулах» в Вышке

Более 800 школьников приняли участие в «Умных каникулах» в Вышке
Завершился проект «Умные каникулы», в рамках которого ученики 5–11-х классов из школ Московской области посетили лекции и мастер-классы, приняли участие в интеллектуальных играх, квизах, викторинах и экскурсиях. Одним из партнеров Министерства образования Московской области по реализации этого проекта стала Высшая школа экономики: преподаватели и студенты провели 16 мероприятий, в которых приняли участие в общей сложности 868 школьников.

«Хотелось объединить все сообщество, чтобы показать ребятам: макроэкономика — это интересно»

«Хотелось объединить все сообщество, чтобы показать ребятам: макроэкономика — это интересно»
В конце июня факультет экономических наук ВШЭ провел Городскую экономическую школу для учеников 8–11-х классов, заинтересованных в глубоком и внимательном погружении в экономику, расширении знаний и поиске своих интересов.Школа, набор на которую осуществлялся на конкурсной основе, собрала 40 старшеклассников из 16 регионов России. Пять дней участники слушали лекции преподавателей ФЭН и приглашенных экспертов, решали задачи, играли в «Что? Где? Когда?» и волейбол, ходили на экскурсии, защищали кейсы.

Опубликованы списки рекомендованных к получению льготы в рамках проекта «Социальный лифт»

Опубликованы списки рекомендованных к получению льготы в рамках проекта «Социальный лифт»
Экспертные комиссии определили участников проекта «Социальный лифт», которые могут претендовать на получение льготы при поступлении в бакалавриат/специалитет Высшей школы экономики в 2023 году. Ими стали 428 абитуриентов. НИУ ВШЭ реализует проект «Социальный лифт» уже пятый год. Программа позволяет талантливым абитуриентам, попавшим в трудные жизненные обстоятельства, в случае непоступления на бюджетные места получить бесплатное высшее образование за счет средств университета.

«+/-10 минут»: «Вышка Онлайн» запустила новый образовательный видеопроект

«+/-10 минут»: «Вышка Онлайн» запустила новый образовательный видеопроект
В 2023 году стартовали несколько медиапроектов онлайн-кампуса Высшей школы экономики: видеоподкаст на YouTube «Вышка on the Line» и его аудиоаналог, серия онлайн-лекций «К первой паре», рубрика экспресс-ответов «окей, Вышка». Их успех дал стимул для запуска еще одного образовательного продукта — «+/-10 минут». Это новый формат коротких видеолекций от преподавателей очных онлайн-программ бакалавриата и магистратуры НИУ ВШЭ на темы, связанные с профилями программ.

Первые выпускники онлайн-магистратуры «Экономический анализ» защитили дипломные работы

Первые выпускники онлайн-магистратуры «Экономический анализ» защитили дипломные работы
Стоимость квартир во Владивостоке, волатильность криптовалют, потребление черных металлов в разных странах, коммуникации Нацбанка Казахстана, результаты мер господдержки материнства — такие разнообразные вопросы стали темами итоговых исследований студентов онлайн-магистратуры «Экономический анализ». Защиты выпускных квалификационных работ прошли на программе в середине июня.