• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ

4 года
Очная форма обучения
55/20

55 бюджетных мест

20 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
110/90/5

110 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ данных

4 года
Очная форма обучения
30/30/3

30 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

30 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и статистика

4 года
Очная форма обучения
35/50/3

35 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономический анализ

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
20/3

20 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Аграрная экономика

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Инвестиции на финансовых рынках

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
40/3

40 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Корпоративные финансы

2 года
Очная форма обучения
50/1

50 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Магистр аналитики бизнеса

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Статистический анализ в экономике

2 года
Очная форма обучения
20/5/2

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стохастическое моделирование в экономике и финансах

2 года
Очная форма обучения
20/5/1

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стратегическое управление финансами фирмы

2 года
Очная форма обучения
40/10/2

40 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Финансовые рынки и финансовые институты

2 года
Очная форма обучения
45/5/2

45 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансовый инжиниринг

2 года
Очная форма обучения
40/2

40 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Экономика и экономическая политика

2 года
Очная форма обучения
65/20/1

65 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Экономический анализ

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
60/5

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Образование – Новости

Предсказать непредсказуемое: могут ли ученые прогнозировать последствия внезапных событий

Предсказать непредсказуемое: могут ли ученые прогнозировать последствия внезапных событий
Способно ли событие в отдельной стране значительно повлиять на мировую экономику? Можно ли спрогнозировать последствия решений в условиях, когда информации сильно не хватает? И как изучать глобальные продовольственные сети, чтобы с их помощью предсказывать то, что прогнозировать невозможно? О модели использования сетевого анализа, разработанной исследователями НИУ ВШЭ, рассказал стажер-исследователь Международного центра анализа и выбора решений Даниил Ткачёв в рамках лектория Экономической школы ФЭН.

«Жить в Китае и не выучить базовый китайский — это грех»

«Жить в Китае и не выучить базовый китайский — это грех»
Ольга Копырина окончила бакалаврскую и магистерскую программы факультета экономических наук НИУ ВШЭ (ФЭН), а теперь учится в аспирантуре Центрального финансово-экономического университета КНР. Какие преимущества имеет китайская образовательная среда, можно ли учиться в Китае только на английском языке и какие шаги предстоит пройти на пути к заветной степени доктора, она рассказала на встрече со студентами ФЭН.

Региональный разрез мониторинга качества приема: ключевые аспекты

Региональный разрез мониторинга качества приема: ключевые аспекты
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) при поддержке Минобрнауки России представляет третью часть мониторинга качества приема на бюджетные и платные места российских вузов в 2022 году, посвященную региональному разрезу. Исследование выполнено в Институте образования НИУ ВШЭ под руководством научного руководителя НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

«Наш выпускник выходит с тремя языками: русским, английским и Python»

«Наш выпускник выходит с тремя языками: русским, английским и Python»
Цифровая трансформация вузов означает не только увеличение числа выпускников по IT-специальностям, но и освоение новых компетенций студентами всех направлений подготовки, в том числе естественно-научных и гуманитарных. Не менее важно освоение новых технологий преподавателями. Об этом, а также о новых онлайн-программах магистратуры говорили представители НИУ ВШЭ на конференции «Новые информационные технологии в образовании», организованной фирмой «1С».

«Марафонский забег»: преподаватели Вышки поделились своими педагогическими находками

«Марафонский забег»: преподаватели Вышки поделились своими педагогическими находками
На преподавательском марафоне, состоявшемся в кампусе НИУ ВШЭ на Покровке в гибридном формате, свои педагогические находки представили победители осеннего конкурса образовательных инноваций 2022 года. Они поделились с коллегами опытом их внедрения, рассказали, как инновации помогают им в повседневной работе и как влияют на учебный процесс. Перед участниками марафона выступил проректор НИУ ВШЭ Сергей Рощин, рассказавший об актуальных трендах развития образования в университете.

Студент ВШЭ вошел в число победителей первого этапа конкурса по улучшению жизни в городах

Студент ВШЭ вошел в число победителей первого этапа конкурса по улучшению жизни в городах
30 января опубликован список победителей первого этапа конкурса «Город на прокачку», организованного «ВЭБ.РФ» и VK. Одним из них стал первокурсник образовательной программы «Государственное и муниципальное управление» НИУ ВШЭ Евгений Швырков с проектом «Развитие и повышение доступности здравоохранения как фактор улучшения качества жизни в городах РФ». Научным партнером конкурса выступил факультет экономических наук Вышки.

Мониторинг качества приема: основные результаты анализа в разрезе укрупненных групп направлений подготовки

Мониторинг качества приема: основные результаты анализа в разрезе укрупненных групп направлений подготовки
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) при поддержке Минобрнауки России представляет вторую часть мониторинга качества приема на бюджетные и платные места российских вузов в 2022 году, посвященную укрупненным группам направлений подготовки (УГН). Исследование выполнено в Институте образования НИУ ВШЭ под руководством научного руководителя НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

Качество приема в российские вузы в 2022 году: основные итоги

Качество приема в российские вузы в 2022 году: основные итоги
Высшая школа экономики при поддержке Минобрнауки России представила результаты мониторинга качества приема на бюджетные и платные места российских вузов в 2022 году. Исследование выполнено в Институте образования НИУ ВШЭ под руководством научного руководителя Вышки Ярослава Кузьминова.

До окончания регистрации на олимпиаду «Высшая лига» осталось три дня

До окончания регистрации на олимпиаду «Высшая лига» осталось три дня
Регистрация на олимпиаду студентов и выпускников «Высшая лига», дипломанты которой получают льготы при поступлении на магистерские программы НИУ ВШЭ, завершится 20 января в 13:00 по московскому времени. Участвовать в ней могут студенты и выпускники любого вуза, гражданство не имеет значения. В последние годы среди участников выросла доля студентов младших курсов, которые воспринимают олимпиаду не как канал поступления в магистратуру, а как увлекательное и полезное состязание.

Ирина Карелина: «Вышка сегодня — это университет, ориентированный на партнерства»

Ирина Карелина
Высшая школа экономики в 2022 году стала экспертным центром для вузов Луганской Народной Республики в аналитическом, методическом и правовом направлениях. Это позволит создать условия для бесшовного вхождения образовательных организаций республики в российское академическое пространство. Почему Вышка взялась за этот проект и как он вписывается в стратегию развития университета, в интервью новостной службе «Вышка.Главное» рассказала Ирина Карелина, вице-президент НИУ ВШЭ.