• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ

4 года
Очная форма обучения
55/20

55 бюджетных мест

20 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
110/90/5

110 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ данных

4 года
Очная форма обучения
30/30/3

30 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

30 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и статистика

4 года
Очная форма обучения
35/50/3

35 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономический анализ

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
20/3

20 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Аграрная экономика

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Инвестиции на финансовых рынках

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
40/3

40 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Корпоративные финансы

2 года
Очная форма обучения
50/1

50 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Магистр аналитики бизнеса

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Статистический анализ в экономике

2 года
Очная форма обучения
20/5/2

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стохастическое моделирование в экономике и финансах

2 года
Очная форма обучения
20/5/1

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стратегическое управление финансами фирмы

2 года
Очная форма обучения
40/10/2

40 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Финансовые рынки и финансовые институты

2 года
Очная форма обучения
45/5/2

45 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансовый инжиниринг

2 года
Очная форма обучения
40/2

40 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Экономика и экономическая политика

2 года
Очная форма обучения
65/20/1

65 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Экономический анализ

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
60/5

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Новости

Ученые рассказали, что происходит на светлой стороне Луны

Ученые рассказали, что происходит на светлой стороне Луны
Исследователи ВШЭ разработали математическую модель, которая объясняет левитацию заряженных пылевых частиц над освещенной Солнцем поверхностью Луны практически для любых широт. В модели впервые учитывается влияние хвоста магнитосферы Земли  —  особого пространства вокруг нашей планеты. Полученные данные важны для планирования космических экспедиций «Луна-25» и «Луна-27». Исследование  опубликовано  в журнале Physics of Plasmas.

Открыта регистрация на День открытых дверей для абитуриентов ВШЭ

Открыта регистрация на День открытых дверей для абитуриентов ВШЭ
13 марта в Высшей школе экономики состоится Общеуниверситетский день открытых дверей для абитуриентов бакалавриата и специалитета. Его можно посетить как онлайн, так и очно. Для участия необходима регистрация.

«Участие в программе постдоков — это в первую очередь время для себя и вызов самому себе»

«Участие в программе постдоков — это в первую очередь время для себя и вызов самому себе»
Прием заявок на программу продолжается до 28 февраля

Юбилей Леонида Гребнева

Юбилей Леонида Гребнева
Профессора-исследователя Вышки поздравляют коллеги

Вебинары для поступающих в АШ по экономике в 2022

Вебинары для поступающих в АШ по экономике в 2022
Аспирантская школа по экономике предлагает серию вебинаров, на которых ведущие ученые НИУ ВШЭ расскажут о проектах, в которые они приглашают аспирантов. Вебинары будут полезны всем, кто планирует поступать в этом году в Аспирантскую Школу по экономике НИУ ВШЭ. Сейчас - самое время задуматься, в какой научный проект вы будете вовлечены при успешном поступлении

Не тот кризис, не те последствия: как пандемия меняет глобальную экономику и финансы

Не тот кризис, не те последствия: как пандемия меняет глобальную экономику и финансы
Начавшаяся два года назад пандемия оказала серьезное влияние на финансовый мир и мировую экономику. Но можно ли считать эти изменения необратимыми? Какие риски несет восстановление мировой экономики фондовому рынку и гражданам? Вернется ли мир после пандемии к идеям глобализации? Своей версией ответов на эти и другие вопросы поделился доцент факультета экономических наук НИУ ВШЭ Павел Малышев в ходе открытой лекции «Как пандемия изменила (и еще изменит) финансовый мир: что уже случилось и чего ждать».

Менее компетентные люди переоценивают себя, но этому есть статистическое объяснение

Менее компетентные люди переоценивают себя, но этому есть статистическое объяснение
Почему люди иногда переоценивают свои знания, причем чаще этим грешат те, кто плохо разбирается в предмете? Это явление 20 лет назад изучили и попытались объяснить с точки зрения психологии двое ученых, по их именам оно известно как эффект Даннинга — Крюгера. Согласно докладу, сделанному на семинаре департамента прикладной экономики ВШЭ, этому эффекту есть чисто статистическое объяснение.

Стартовала Зимняя экономическая школа Сбера и НИУ ВШЭ для участников олимпиады «Я — профессионал»

Стартовала Зимняя экономическая школа Сбера и НИУ ВШЭ для участников олимпиады «Я — профессионал»
31 января в СберУниверситете состоялось открытие Зимней экономической школы Сбера и НИУ ВШЭ. Участники школы на несколько дней углубятся в тему экономики инноваций, узнают о вызовах банковской сферы и встретятся с топ-менеджерами Сбера. «Я — профессионал» — один из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей», реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.

«Нужно не занижать оценки, а дифференцировать»

«Нужно не занижать оценки, а дифференцировать»
Проект Teach for HSE в рамках своего традиционного курса повышения квалификации «Teach for HSE / Преподаем в Вышке: 7 ключевых принципов преподавательского мастерства» организовал открытую лекцию первого проректора НИУ ВШЭ Вадима Радаева «Страсти по оценкам: что происходит вокруг оценивания студентов». На лекции Вадим Радаев разъяснил, почему растет давление на преподавателей со стороны студентов по поводу оценок, охарактеризовал перспективы борьбы университета с инфляцией оценок и рассказал о принципах, на которые следует опираться при оценивании.

Ректор ВШЭ: ЕГЭ станет ключевым элементом цифрового портфолио школьника

Ректор ВШЭ: ЕГЭ станет ключевым элементом цифрового портфолио школьника
Почему Высшая школа экономики не уходит на дистант? Станет ли ЕГЭ частью цифрового портфолио? Почему не стоит бояться идти в школу раньше срока? На вопросы «Российской газеты» отвечает ректор Высшей школы экономики Никита Анисимов.