• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028, Москва,
Покровский бульвар 11, Администрация департамента: офисы S1029, S1030; тел: +7(495) 772-95-90 *27172, 27173, 27174                                                                                 
 

Руководство
Департамент теоретической экономики: Руководитель департамента Тарасов Александр Игоревич

PhD, Университет Штата Пенсильвания

Департамент теоретической экономики: Заместитель руководителя департамента Серегина Светлана Федоровна
Департамент теоретической экономики: Менеджер Мальбахова Диса Анзоровна
Департамент теоретической экономики: старший администратор Ибрагимбейли Зулихан Хаджи Муратовна
Департамент теоретической экономики: старший администратор Байбузенко Наталья Николаевна
Департамент теоретической экономики: Администратор Юдина Марина Валентиновна
Статья
Отблеск ушедшего НЭПа? Японская нефтяная концессия на Сахалине (1925–1944)

Мельник Д. В., Холдевич Д. С.

Вопросы теоретической экономики. 2023. № 2. С. 133-155.

Глава в книге
Право и экономика: братья Менгеры в Вене 1900-х годов

Кампаньоло Ж.

В кн.: Истоки: 150 лет маржиналистской революции . М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. С. 439-476.

Препринт
The Problem Of Reputation Reliability In Online Freelance Markets

Elina Ishmukhametova, Sandomirskaia M.

Economics. EC. Высшая школа экономики, 2023. No. 260.

Публикация Александра Тарасова в The Scandinavian Journal of Economics

Поздравляем Александра Тарасова, руководителя и доцента департамента теоретической экономики, с публикацией статьи "Exporting Costs and Multi-product Shipments" в журнале "The Scandinavian Journal of Economics "

Публикация Александра Тарасова в The Scandinavian Journal of Economics

Аннотация статьи:
In this paper, employing transaction-level data for Russian imports, we explore the role of multi-product shipments in explaining shipping patterns across countries. In our data, an average shipment includes five different products. We document that firms from higher-income countries on average include a larger number of different products into a single shipment and have a larger number of shipments per period with a lower average quantity and value. We then propose a mechanism that reconciles both facts. Specifically, multi-product shipments allow firms to split fixed costs per shipment across many products and, therefore, reduce total shipment costs. As a result, higher-income countries tend to have lower fixed costs per shipment. Finally, we construct a simple partial equilibrium model that enables us to quantify the potential increases in trade volumes and welfare created by the multi-product shipment option.
Публикация доступна по ссылке: http://dx.doi.org/10.1111/sjoe.12479