Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Тема «выходные и нерабочие дни»

Цена простоя: как ноябрьский локдаун отразится на показателях российской экономики

iStock
В России во всех регионах завершились нерабочие дни. Власти не стали продлять локдаун, но вводят другие меры борьбы с пандемией вроде обязательных QR-кодов на транспорте. Между тем, экономические последствия более чем недельного карантина еще предстоит оценить. Эксперты ВШЭ, с которыми побеседовали стажеры-исследователи Лаборатории экономической журналистики ВШЭ полагают, что у отечественной экономики большой запас прочности, хотя темпы роста ВВП из-за нового витка пандемии могут снизиться.

Турция, работа, кофе навынос: чем занимаются россияне в нерабочие дни

Кадр из фильма “Заражение”, режиссер Стивен Содерберг. США, 2011
Дни с 30 октября по 7 ноября были объявлены нерабочими по всей стране. Закрыты рестораны, кинотеатры, аквапарки и непродовольственные магазины. Точки общепита работают только на вынос, а музеи - по QR-кодам. Как россияне в таких условиях проводят внеплановые каникулы, выяснили стажеры-исследователи Лаборатории экономической журналистики НИУ ВШЭ Милена Серкебаева и Роман Волков.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!