Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Тема «COVID-19»

Спастись от «зомби-компаний» и «черных лебедей»: как бизнес в РФ справляется с коронакризисом

Спастись от «зомби-компаний» и «черных лебедей»: как бизнес в РФ справляется с коронакризисом
Пандемия COVID-19 породила коронакризис, в котором приходится уживаться всем компаниям. Падение общего благосостояния населения, уменьшение количества «молодых» предприятий и усугубление старых проблем в экономике – с этим борются уже третий год подряд. Однако, есть в последствиях пандемии положительные стороны: цифровизация, выход на мировой рынок и положительный отклик на частный бизнес со стороны государства. С чем столкнулись и продолжают сталкиваться предприятия и что ждет Россию на мировом рынке, обсудили авторы и эксперты НИУ ВШЭ на презентации монографии «Реакция российского бизнеса на пандемию COVID-19».

Турция, работа, кофе навынос: чем занимаются россияне в нерабочие дни

Кадр из фильма “Заражение”, режиссер Стивен Содерберг. США, 2011
Дни с 30 октября по 7 ноября были объявлены нерабочими по всей стране. Закрыты рестораны, кинотеатры, аквапарки и непродовольственные магазины. Точки общепита работают только на вынос, а музеи - по QR-кодам. Как россияне в таких условиях проводят внеплановые каникулы, выяснили стажеры-исследователи Лаборатории экономической журналистики НИУ ВШЭ Милена Серкебаева и Роман Волков.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!