В основе большинства потребительских решений лежат эмоции: мы покупаем не новый телефон, а всплеск эндорфинов от обладания крутым гаджетом. Маркетологи осознают это и постоянно перестраивают коммуникации под запрос пользователя. Разумеется, те, кто настроен на поступательный рост и развитие. Как эволюционируют маркетинговые стратегии и на чем строит свои подходы настоящий профессионал, рассказал доцент кафедры экономики и менеджмента МИРБИС Игорь Корнеев в рамках мастер-класса «Коммуникации, или Брак по расчету», организованного Клубом предпринимателей факультета компьютерных наук ВШЭ.
Тема «коммуникации»
В чем секрет эффективной коммуникации? Как с возрастом меняется восприятие человеком публичных выступлений и как попасть в ценностную картину своей аудитории? Нужно ли нравиться собеседнику и из каких ингредиентов состоит влияние, рассказали эксперты в области коммуникации в рамках открытого урока «Переговоры: мягкое влияние», организованного «Школой убедительной речи» НИУ ВШЭ.
Доцент, руководитель программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО» НИУ ВШЭ Никита Савин организовал обсуждение фильма «Не смотрите наверх» с экспертами в области кино, политики и коммуникаций. Мнения участников разделились: одни назвали фильм шедевром и яркой метафорой современного мироустройства, другие — фильмом-предупреждением, третьи — слишком далеким от реальности. За дискуссией вокруг главного кинохита новогодних каникул следила стажер-исследователь Проектно-учебной лаборатории экономической журналистики Анжелика Бутова.