Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Тема «преподавание»

Бамбук и тростник: как изучать и преподавать историю Китая

iStock
Заяц и сорока могут рассказать об отношениях трона и бюрократии. Суть истории незнакомой цивилизации проще и быстрее объяснить через аллегорию вместо традиционной хронологии. Говорить о Китае можно, рассматривая картины, применяя рефлексию и погружаясь в труды местных историков. О важности новых подходов и нестандартных решений в преподавании говорили на XXIV Ясинской (Апрельской) международной научной конференции эксперты и ученые в рамках сессии «Как преподавать историю Китая в XXI веке?».

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!