В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Российские граждане стали более осознанно подходить к своим покупкам. За последний год каждый пятый хотя бы раз отказывался от потребления того или иного товара по неэкономическим причинам, показал опрос НИУ ВШЭ. Чаще всего «нет» покупкам по экологическим, социальным и политическим причинам говорили люди в возрасте от 18 до 24 лет. Реже всего убеждения выше потребления ставили пожилые граждане старше 65 лет.
Россияне даже в условиях пандемии не спешат переводить все свои покупки в онлайн, показал опрос, проведенный НИУ ВШЭ. Многие активно скачивают приложения онлайн-магазинов и доски объявлений, однако продукты и товары для дома предпочитают покупать в обычных магазинах. В интернете же чаще приобретают бытовую технику, одежду и обувь. Но спрос на онлайн-покупки растет, сервис становится лучше, и эксперты прогнозируют, что ситуация изменится.
Нашли опечатку? Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!