Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Тема «доверие в бизнесе»

Путь продакта: как войти в IT и возглавить его без особых знаний кода

Путь продакта: как войти в IT и возглавить его без особых знаний кода
Профессия продакта возникла относительно недавно, но без нее современный мир уже непредставим. В условиях непрерывного роста IT-сферы и высокой конкуренции невозможно не развивать уже имеющиеся продукты. Как работают продакты, какие ключевые навыки и умения им важны и за счет чего успешные идеи превращаются в потребительские решения, рассказал преподаватель магистерской программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» НИУ ВШЭ, CPO MTS Pay Антон Бут на одном из вебинаров для абитуриентов «Карьера современного продакта: как попасть в индустрию, как быстро вырасти и что изучать».

Доверие в бизнесе: как оно помогает повышать эффективность

Доверие в бизнесе: как оно помогает повышать эффективность
Можно ли верить кому-то в мире постправды? Да, если осознать, что доверие помогает развитию бизнеса, привлекает сотрудников, сберегает ресурсы и энергию. Что мешает нам выстраивать доверительные отношения и почему этому стоит учиться, обсуждали профессор НИУ ВШЭ Сергей Филонович и эксперт по организационному доверию и автор экспертной системы продаж, бизнес-тренер Дмитрий Норка в ходе открытой дискуссии, организованной Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!