Искусственный интеллект стремительно меняет мир, но на пути к будущему он все чаще сталкивается с нашими слабостями — от неудачных шуток и создания новостных фейков до вопиющих ошибок в правосудии. Как ошибается искусственный интеллект, почему не умеет шутить и можно ли его заставить быть более этичным по отношению к человеку, обсудили преподаватели факультета компьютерных наук с гостями в рамках первого барного лектория «ИИ всемогущий: изнанка сферы», запущенного ФКН НИУ ВШЭ с московским баром «Ровесник».
Свободное общение
Современная IT-компания — это не только про информационные технологии, коды, маркетинг и запуск новых продуктов. Часто это про бег, тяжелую атлетику, soft skills и самоконтроль. Здесь развита культура целей, а начатое дело принято доводить до конца. Чем еще интересна и ценна работа в крупной IT-компании и какие качества и подходы могут помочь в развитии карьерного трека, рассказали топ-менеджеры «Яндекса» в ходе третьей встречи со студентами и гостями Вышки в честь 10-летия ФКН НИУ ВШЭ. Встреча была посвящена новому старту в разных сферах жизни — учебе, карьере и хобби.
В рамках Московского медиафестиваля (ММФ) на ВДНХ состоялась сессия НИУ ВШЭ и портала Sostav «HR в эпоху перемен». Участники обсудили, как справляться с вызовами цифровой эпохи и каким будет будущее медиа. Руководители крупных медиакомпаний поделились с молодыми специалистами секретами успешного старта карьеры в креативной индустрии, а студенты Вышки смогли презентовать себя, чтобы попасть на стажировку.
«ВМесте» — проект студентов Вышки, который призван показать старшим школьникам и учащимся вузов возможности для самореализации в партнерстве с государством. Ребята проводят очные и онлайн-мероприятия — от квизов до интерактивных семинаров и лекций, а в сентябре в Вышке организуют одноименный форум.
Профессия продакта возникла относительно недавно, но без нее современный мир уже непредставим. В условиях непрерывного роста IT-сферы и высокой конкуренции невозможно не развивать уже имеющиеся продукты. Как работают продакты, какие ключевые навыки и умения им важны и за счет чего успешные идеи превращаются в потребительские решения, рассказал преподаватель магистерской программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» НИУ ВШЭ, CPO MTS Pay Антон Бут на одном из вебинаров для абитуриентов «Карьера современного продакта: как попасть в индустрию, как быстро вырасти и что изучать».
Арт-институции расширяют горизонты и предлагают много возможностей для воплощения своих идей художникам, дизайнерам и другим творческим людям. Как им при этом вовлекать в свое комьюнити аудиторию, искать нестандартные инструменты для пиара и маркетинга, обсуждали продюсеры, представители креативных агентств и PR-специалисты на дискуссии «Креатив на территории арт-институций», организованной Школой дизайна НИУ ВШЭ совместно с экосистемой ART FLASH.
Работа горняка — это романтика и красота подземных пещер, а также черная пыль, опасный метан и тяжелый физический труд. О том, как развивалась индустрия, чем живут шахтеры и какое будущее ждет отрасль, рассказал ветеран угольной промышленности, бывший советник председателя угольного комитета Министерства энергетики РФ, руководитель департамента горных работ ЗАО «Евроцемент груп» Виктор Гуськов на встрече со студентами, организованной факультетом мировой экономики и мировой политики ВШЭ.
Работа в «Яндексе» — это не только новые перспективные IT-проекты, но и стратегические партнерства, развитие внутренней культуры компании и, конечно, нетворкинг. Здесь можно учиться друг у друга. В честь 10-летия факультета компьютерных наук в Вышке запущен лекторий «Яндекса». Руководители различных сервисов компании делятся опытом создания новых продуктов и собственным взглядом на факторы успеха бизнеса. Первая из трех встреч лектория прошла в апреле в Центре культур ВШЭ.
1
2