Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Тема «социальные сети»

«Блогеры ничего не умеют, кроме того, как снимать контент»

«Блогеры ничего не умеют, кроме того, как снимать контент»
В 21 веке основные коммуникации, особенно в условиях COVID-19, проходят в социальных сетях. Реклама, коллаборации и любое другое монетизируемое взаимодействие становится цифровым. Зайти на рынок социальных сетей становится проще, однако не всем удается «правильно» на нем обосноваться и успешно строить карьеру в рамках медийной персоны. С чего стоит начинать продвижение в социальных сетях, в чем разница между Tik Tok и Instagram и что такое инфлюенс-маркетинг рассказал основатель коммуникационного агентства Social Stars Максим Петренчук, выступая в Центре развития карьеры НИУ ВШЭ.

Звезды становятся ближе: почему знаменитости превращаются из культовых фигур в контент

Звезды становятся ближе: почему знаменитости превращаются из культовых фигур в контент
Классическое представление о знаменитостях уходит в прошлое: мы больше не воспринимаем их как мифических существ и идолов. Благодаря развитию соцсетей и присутствию звезд на разных интернет-платформах они становятся ближе и понятнее, отмечает в своем докладе доцент факультета социальных наук НИУ ВШЭ Ольга Логунова.