Компании, занятые продвижением брендов и продуктов, начали адаптироваться к новому витку трансформации медиарынка. Директор PR-агентства TrendFox Ольга Павликова рассказала, как добиться публикации в интересах клиента, кому подойдут кросс-промокампании и как избежать распространенных ошибок пиарщиков. Вебинар «Искусство коммуникаций в условиях закрытия СМИ и блокировки соцсетей» проходил в рамках курса «Стратегические коммуникации», созданного НИУ ВШЭ и Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
Тема «медиарынок»
Еще в середине 2000-х гг. слово «блогер» было ругательным. В наши дни каждый журналист в той или иной степени становится блогером. Как и почему происходят такие изменения и к чему готовиться медиарынку в будущем стажерам Лаборатории экономической журналистики рассказал заведующий Центром медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ Глеб Черкасов.