В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Должен ли журналист быть искренним? Нужна ли обществу свобода слова? Может ли когда-нибудь TikTok заменить традиционные газеты? На заключительном семинаре спецкурса «Медиа-среда в России. Новое время. Взгляд изнутри» заместитель главного редактора ИД «Коммерсантъ» Дмитрий Бутрин посоветовал рефлексировать над вечными вопросами и не откладывать свои писательские амбиции в долгий ящик.
Решили стать журналистом, чтобы менять мир к лучшему? Признайтесь себе: вы идете за властью. И эта мотивация в профессии — самая популярная. Как СМИ пришли к «хоровому пению с государством», без чего не бывает независимого медиа и зачем еще люди идут в журналистику — рассказал заместитель главного редактора по экономической политике ИД «Коммерсант» Дмитрий Бутрин на втором семинаре спецкурса «Медиа-среда в России. Новое время. Взгляд изнутри».
Можно ли кратко описать современное состояние журналистики в России и насколько оно отличается от мировых трендов? Зачем люди продолжают идти в эту профессию и может ли кто-то в реальности стать бесстрашным репортером Тинтином, спасающим мир? Почему газеты сложно читать, а писать — это дар свыше. В Проектно-учебной лаборатории экономической журналистики НИУ ВШЭ стартовал спецкурс заместителя главного редактора по экономической политике ИД “Коммерсант” Дмитрия Бутрина “Медиа-среда в России. Новое время. Взгляд изнутри”.
Нашли опечатку? Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!