• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ

4 года
Очная форма обучения
55/20

55 бюджетных мест

20 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
110/90/5

110 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ данных

4 года
Очная форма обучения
30/30/3

30 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

30 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и статистика

4 года
Очная форма обучения
35/50/3

35 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономический анализ

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
20/3

20 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Аграрная экономика

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Инвестиции на финансовых рынках

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
40/3

40 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Корпоративные финансы

2 года
Очная форма обучения
50/1

50 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Магистр аналитики бизнеса

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Статистический анализ в экономике

2 года
Очная форма обучения
20/5/2

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стохастическое моделирование в экономике и финансах

2 года
Очная форма обучения
20/5/1

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стратегическое управление финансами фирмы

2 года
Очная форма обучения
40/10/2

40 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Финансовые рынки и финансовые институты

2 года
Очная форма обучения
45/5/2

45 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансовый инжиниринг

2 года
Очная форма обучения
40/2

40 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Экономика и экономическая политика

2 года
Очная форма обучения
65/20/1

65 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Экономический анализ

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
60/5

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Новости

Третья миссия университета: как выстраивать взаимодействие вузов со школами

Третья миссия университета: как выстраивать взаимодействие вузов со школами
В современных условиях доступность качественного образования и преодоление образовательного неравенства приобретают особую значимость. Новые форматы взаимодействия университетов со школами обсудили участники летней онлайн-школы НИУ ВШЭ. Ее участниками стали более 70 специалистов из 19 регионов.

Онлайн-кампус НИУ ВШЭ выпустил рекордное число магистров

Онлайн-кампус НИУ ВШЭ выпустил рекордное число магистров
Дипломы 10 магистерских онлайн-программ ВШЭ получили более 450 студентов из 40 с лишним стран. Для участия в торжественной церемонии выпускники, получившие высшее очное образование онлайн, были приглашены в московский кампус и встретились с однокурсниками и преподавателями не на экранах, а вживую.

«Возможность почувствовать свою научную компетенцию»

«Возможность почувствовать свою научную компетенцию»
Как конкурс «Научная инициатива» дает студентам старт в науку

Почему вы выбрали онлайн-магистратуру «Экономический анализ»?

Почему вы выбрали онлайн-магистратуру «Экономический анализ»?
Первые выпускники очной онлайн-магистратуры “Экономический анализ” ответили на вопрос, почему они выбрали экономическую специализацию и обучение цифровом формате

Высшая школа экономики и университеты ЛНР спроектировали целевые модели развития вузов

Высшая школа экономики и университеты ЛНР спроектировали целевые модели развития вузов
Эксперты Высшей школы экономики провели стратегические сессии в вузах Луганской Народной Республики и вместе с управленческими командами университетов обсудили их целевые модели развития. Университеты сформулировали стратегические ориентиры развития для нескольких этапов, включая интеграцию в российское образовательное и научное пространство, решение задач становления экономики региона, повышение конкурентоспособности университетов в национальной повестке.

Сотрудники НИУ ВШЭ стали выпускниками программы развития кадрового резерва в области науки и высшего образования

Сотрудники НИУ ВШЭ стали выпускниками программы развития кадрового резерва в области науки и высшего образования
В Координационном центре Правительства России прошла заключительная защита проектов участников программы развития кадрового резерва в области науки, технологий и высшего образования. Выпускниками программы стали более 80 управленцев, в том числе директор кампуса НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Анна Тышецкая и заместитель проректора НИУ ВШЭ Данил Федоровых.

Где могут проживать иногородние студенты Вышки

Где могут проживать иногородние студенты Вышки
Дают ли в Вышке общежитие? Могу ли я получить жилье, если учусь на платном? Где могут проживать студенты магистратуры? Ответы на эти и другие вопросы о размещении студентов — в новом выпуске рубрики о поступлении.

В Москве наградили лучших участников Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал»

В Москве наградили лучших участников Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал»
В Москве прошла церемония награждения золотых медалистов VI сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» — флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей». Всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал» реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. Организатором олимпиады выступает Ассоциация организаторов студенческих олимпиад «Я — профессионал».

«Вышка – это, в первую очередь, интересные люди»

«Вышка – это, в первую очередь, интересные люди»
Алина Золотарева переходит на четвертый курс программы Экономика. Алина поступила на первый курс во время пандемии, а начиная со второго курса обучается на бюджетном месте и работает под руководством М.Г.Колосницыной в лаборатории экономических исследований общественного сектора Центра фундаментальных исследований НИУ ВШЭ. Алина делится своим опытом и дает совет будущим первокурсникам

Эффективные механизмы монетарной политики в странах с сырьевой экономикой

Эффективные механизмы монетарной политики в странах с сырьевой экономикой
В июне прошли первые защиты выпускников онлайн-магистратуры «Экономический анализ». Эмин Расулзаде в работе «Переход к инфляционному таргетированию на примере Азербайджана» оценил эффективность денежно-кредитной политики стран, использующих механизм инфляционного таргетирования. Более подробно он рассмотрел ситуацию в Азербайджане и обосновал пользу от внедрения механизма гибридного инфляционного таргетирования в стране.