Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Спецпроекты

«Изменение климата — процесс, который подстегивает сам себя»

«Изменение климата — процесс, который подстегивает сам себя»
Метеорология нуждается в переосмыслении климатических моделей

Доктор биологических наук, профессор Томского государственного университета, директор Центра исследований биоты, климата и ландшафта BioClimLand Сергей Кирпотин рассказал «Вестнику атомпрома» об основных движущих силах климатических изменений, о влиянии происходящих процессов на перспективы развития Северного морского пути и о возможности прогнозирования погодных аномалий.

«В последние годы произошел громадный скачок в развитии зеленой водородной энергетики»

Михаил Аким
Профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Михаил Аким — о тенденциях формирования глобального рынка водорода

Добрый и злой ИИ

Добрый и злой ИИ
Искусственный интеллект по праву стал темой номер один в этом году: он не только двигает вперед науку, меняет образовательные стандарты и облегчает жизнь представителям разных профессий, но и создает новые глобальные угрозы. Эти темы обсуждали на конференции «Искусственный интеллект и общество» в НИУ ВШЭ.

Как портрет покупателя помогает больше зарабатывать

Как портрет покупателя помогает больше зарабатывать
Попытка продать свой продукт всем обречена на неудачу. Для успешных продаж необходимо знать целевую аудиторию и уметь отвечать на ее запросы. Рассказываем, как составить портрет покупателя и чем он поможет вашему бизнесу.

«Мне не страшно промахнуться»: опыт построения в России международного бренда альтернативного мяса от основателя Greenwise

Артем Пономарев
Артем Пономарев загорелся идеей организовать в России производство альтернативного мяса. Основателю было всего 25, и он воспринимал бизнес скорее как приключение. Благодаря легкому подходу все и получилось, говорит он и рассказывает, как удалось разработать целую линейку разнообразных продуктов, продать их и в России, и за рубежом и получить компанию с доходом 65 млн руб. в год.

В 21 год заработала на цветах, открыла маникюрный салон и вырастила сеть с оборотом 290 млн руб. в год. История NailMaker Bar

Маргарита Григорьева
Маргарита Григорьева начинала с продажи цветов, а затем вместе с подругой основала первую студию маникюра на 700 тыс. руб. Сегодня в сети NailMaker Bar 26 салонов в Москве и области с оборотом в 290 млн руб. в год и клиентской базой свыше 100 тыс. человек. Маргарита рассказала, с какими проблемами столкнулась на старте и поделилась опытом, как создавать бьюти-бизнес.

«Предпринимательство – это мышца»: история молодого бизнесмена, построившего компанию со второй попытки

Махач Хайбаев
Махач Хайбаев со второй попытки создал бизнес по производству обуви со 100-миллионным оборотом. Он рассказал, как спорт помог ему стать предпринимателем в 25 лет, какие ошибки он совершил и благодаря чему он смог добиться успеха.

«Если мы хотим оставаться в мировом тренде, нужно развивать собственную ветроэнергетику»

Владимир Лихачев
Экономические санкции стали для российской ветроэнергетики вызовом серьезным, но не фатальным. Часть игроков ушла, оставшиеся осваивают новые логистические маршруты поставок комплектующих и стремятся локализовать производство ключевых компонентов. Зачем богатой углеводородами России развивать собственную ветроэнергетику, почему это остается приоритетом, как государство стимулирует локализацию производства и каковы сейчас потенциальные каналы международного сотрудничества в отрасли, «Вестнику атомпрома» рассказал заместитель директора Центра исследования устойчивого развития инфраструктуры НИУ ВШЭ Владимир Лихачев.
1 2