• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ

4 года
Очная форма обучения
55/20

55 бюджетных мест

20 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
110/90/5

110 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ данных

4 года
Очная форма обучения
30/30/3

30 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

30 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и статистика

4 года
Очная форма обучения
35/50/3

35 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономический анализ

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
20/3

20 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Аграрная экономика

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Инвестиции на финансовых рынках

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
40/3

40 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Корпоративные финансы

2 года
Очная форма обучения
50/1

50 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Магистр аналитики бизнеса

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Статистический анализ в экономике

2 года
Очная форма обучения
20/5/2

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стохастическое моделирование в экономике и финансах

2 года
Очная форма обучения
20/5/1

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стратегическое управление финансами фирмы

2 года
Очная форма обучения
40/10/2

40 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Финансовые рынки и финансовые институты

2 года
Очная форма обучения
45/5/2

45 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансовый инжиниринг

2 года
Очная форма обучения
40/2

40 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Экономика и экономическая политика

2 года
Очная форма обучения
65/20/1

65 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Экономический анализ

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
60/5

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Тема «Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики» – Новости

«Стипендии, гранты и карьерный рост»: молодые ученые рассказали о возможностях, которые дает Вышка

«Стипендии, гранты и карьерный рост»: молодые ученые рассказали о возможностях, которые дает Вышка
Студенты ВШЭ во время учебы имеют возможность получать дополнительные стипендии и гранты. Поощрение можно заслужить как за научно-исследовательскую работу, так и за учебную или общественную деятельность. Вышка также создает для студентов и исследователей дополнительные карьерные стимулы, дает возможность выстраивать профессиональный и научный трек. Как устроены эти механизмы и почему ими стоит пользоваться бакалаврам и магистрантам ВШЭ, рассказали стажеры-исследователи НУЛ пространственно-эконометрического моделирования социально-экономических процессов в России Алина Уразбаева и Валентин Войтенков.

«Магистратура – это лего»: чему учат на факультете экономики

«Магистратура – это лего»: чему учат на факультете экономики
В Вышке прошел день открытых дверей магистерских программ факультета экономических наук. Преподаватели рассказали абитуриентам об обучении анализу данных, прикладной экономике и финансам, а также языкам программирования. Как экономисту пригодятся количественные методы, в каких сферах они применимы и что делать, если боишься «кодить» рассказали руководители программ, выпускники и студенты ФЭНа.

Сергей Степанов: как применяются экономические модели и почему деньги сейчас — лучше, чем деньги завтра

Сергей Степанов
Почему одни страны богатые, а другие нет? Что будет, если отменить налоги и снизить пенсионный возраст? Можно ли создать универсальную экономическую модель и как заставить ее работать? О том, как разрабатываются и применяются в разных ситуациях экономические модели и как их воспринимают сами участники рынка, рассказал академический руководитель совместной программы по экономике Вышки и Российской экономической школы Сергей Степанов на второй профориентационной встрече для абитуриентов факультета экономических наук.

«Образование — это формирование кругозора и экономического мышления»

«Образование — это формирование кругозора и экономического мышления»
Каковы современные тренды в экономическом образовании и как они внедряются в Вышке? Зачем экономистам машинное обучение и искусственный интеллект? Нужно ли ходить на лекции и как взять от бакалаврского образования максимум? Насколько радикально меняются экономические законы в последние годы? Это и многое другое с деканом факультета экономических наук (ФЭН) ВШЭ Сергеем Пекарским обсудили стажеры Проектно-учебной лаборатории экономической журналистики.

Предсказать непредсказуемое: могут ли ученые прогнозировать последствия внезапных событий

Предсказать непредсказуемое: могут ли ученые прогнозировать последствия внезапных событий
Способно ли событие в отдельной стране значительно повлиять на мировую экономику? Можно ли спрогнозировать последствия решений в условиях, когда информации сильно не хватает? И как изучать глобальные продовольственные сети, чтобы с их помощью предсказывать то, что прогнозировать невозможно? О модели использования сетевого анализа, разработанной исследователями НИУ ВШЭ, рассказал стажер-исследователь Международного центра анализа и выбора решений Даниил Ткачёв в рамках лектория Экономической школы ФЭН.

«Жить в Китае и не выучить базовый китайский — это грех»

«Жить в Китае и не выучить базовый китайский — это грех»
Ольга Копырина окончила бакалаврскую и магистерскую программы факультета экономических наук НИУ ВШЭ (ФЭН), а теперь учится в аспирантуре Центрального финансово-экономического университета КНР. Какие преимущества имеет китайская образовательная среда, можно ли учиться в Китае только на английском языке и какие шаги предстоит пройти на пути к заветной степени доктора, она рассказала на встрече со студентами ФЭН.

Дорога к PhD: как построить свой путь в академическую науку

Дорога к PhD: как построить свой путь в академическую науку
Каждый студент хоть раз задумывался о своей жизни после окончания бакалавриата. Как минимум после вопроса рекрутера «Кем вы себя видите через 5 лет?». Бывшие студенты программы «Экономика» и Совместной программы по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ Кира Сильвестрович и Артем Липин предложили свои варианты ответа. О путях получения PhD и построения исследовательской карьеры они рассказали в рамках «Ужина с выпускниками», организованного факультетом экономических наук НИУ ВШЭ.

Ставки сделаны: в Вышке подвели итоги конкурса по предсказанию лауреатов Нобелевской премии по экономике

Ставки сделаны: в Вышке подвели итоги конкурса по предсказанию лауреатов Нобелевской премии по экономике
У факультета экономических наук НИУ ВШЭ особое отношение к Нобелевской премии. ФЭН проводит ежегодный конкурс по предсказанию лауреатов Нобелевки  по экономике. О том, угадал ли кто-то нобелиатов в этом году, и о том, как ученые оценивают вклад нынешних победителей премии в развитие современной экономики, — в материале HSE Daily.

Не тот кризис, не те последствия: как пандемия меняет глобальную экономику и финансы

Не тот кризис, не те последствия: как пандемия меняет глобальную экономику и финансы
Начавшаяся два года назад пандемия оказала серьезное влияние на финансовый мир и мировую экономику. Но можно ли считать эти изменения необратимыми? Какие риски несет восстановление мировой экономики фондовому рынку и гражданам? Вернется ли мир после пандемии к идеям глобализации? Своей версией ответов на эти и другие вопросы поделился доцент факультета экономических наук НИУ ВШЭ Павел Малышев в ходе открытой лекции «Как пандемия изменила (и еще изменит) финансовый мир: что уже случилось и чего ждать».