• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

109028, Москва,
Покровский бульвар, дом 11, каб. Т-614
(проезд: м. Тургеневская/Чистые пруды, Китай-город, Курская/Чкаловская)
тел: (495) 628-83-68

почта: fes@hse.ru 

Руководство
Первый заместитель декана Мерзляков Сергей Анатольевич
Заместитель декана по учебной работе Покатович Елена Викторовна
Заместитель декана по научной работе Веселов Дмитрий Александрович
Заместитель декана по международной деятельности Засимова Людмила Сергеевна
Заместитель декана по работе со студентами Бурмистрова Елена Борисовна
Мероприятия
1 апреля – 6 апреля
проводится онлайн 
2 апреля, 18:00
2 апреля, 18:00
проводится онлайн 
11 апреля, 20:00
проводится онлайн 
Книга
Ричард Кантильон. Опыт о природе коммерции: общие вопросы

М.; СПб.: Издательство Института Гайдара, 2024.

Глава в книге
Robustness of Centrality Measures Under Incomplete Data

Meshcheryakova N., Shvydun S.

In bk.: Studies in Computational Intelligence. Vol. 1143. Springer, 2024. P. 321-331.

состоялось заседание общемосковского научного семинара "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЕШЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ, БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ".

Степанцов Михаил Евгеньевич (к.ф.-м..н., доцент кафедры высшей математики на факультете экономики НИУ-ВШЭ; Российский Государственный Социальный Университет)

       Аннотация доклада:

       Проблема моделирования транспортных перевозок и функционирования транспортных сетей далеко не нова. Однако большая часть существующих моделей транспортных систем ориентирована на решение одного и того же, пусть и крайне важного, вопроса о построении оптимального в том или ином смысле плана перевозок. В таких моделях подразумевается, что все функционирование транспортной сети управляется из одного центра. При этом либо решается просто задача оптимизации перевозок в рамках существующей неизменной сети, либо изменения в структуре транспортной сети, ее развитие также рассматриваются как результат принятия некоего решения центром управления транспортной сетью и реализации этого решения.

Между тем, в условиях наличия большого количества хозяйствующих субъектов эти предположения нельзя считать верными. В этом случае и схема перевозок, и процесс развития транспортной сети складываются из одновременных независимых друг от друга действий этих субъектов. 

Предлагаемый подход является попыткой описать на языке имитационного моделирования процесс самоорганизации транспортной сети. В качестве иллюстрации приводятся качественные результаты моделирования динамики железнодорожных сетей

России, Украины и Италии.

 

Рабочий язык: русский

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Руководители семинара: д.т.н., проф. Алескеров Фуад Тагиевич, д.т.н., проф. Подиновский Владислав Владимирович. 
Соруководитель семинара - д.т.н., проф. Миркин Борис Григорьевич,

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------