• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028, Москва,
Покровский бульвар, дом 11, каб. Т-614
(проезд: м. Тургеневская/Чистые пруды, Китай-город, Курская/Чкаловская)
тел: (495) 628-83-68

почта: fes@hse.ru 

Руководство
Первый заместитель декана Мерзляков Сергей Анатольевич
Заместитель декана по учебной работе Покатович Елена Викторовна
Заместитель декана по научной работе Веселов Дмитрий Александрович
Факультет экономических наук: Заместитель декана по проектной работе и взаимодействию с партнерами Пильник Николай Петрович
Заместитель декана по международной деятельности Засимова Людмила Сергеевна
Заместитель декана по работе со студентами Бурмистрова Елена Борисовна
Мероприятия
14 февраля, 18:00
Статья
Floor Prices for Spatially Distributed Markets

Pilnik N., Radionov S., Tipunin I.

Operational Research. 2025. Vol. 25. No. 1. P. 1-28.

Глава в книге
Improving the Credit Risk Assessment Model using Forecasting and Monte Carlo Methods

Sizykh D., Kovalev R., Sizykh N.

In bk.: 2024 17th International Conference on Management of Large-Scale System Development (MLSD). IEEE, 2024. P. 1-5.

Студенты программы «Стратегическое управление финансами фирмы» покорили Microsoft !

Судьи были единодушны!

        

 

Триумфом для Вышки завершился четвёртый MicrosoftCaseCompetition, проводимый Changellenge>>. Из 6 команд-финалистов в 4 были задействованы вышкинцы, а победителями стали студенты 2-го курса магистратуры программы «Стратегическое управление финансами фирмы» Анастасия Белякова, Екатерина Жилина и Софья Фомкина вместе с коллегами с механико-математического факультета МГУ.

         Соревнование, в котором приняли участие почти 2000 человек, длилось больше месяца. Участникам предстояло решить кейс гарвардского формата и разработать коммерческое предложение сети «Детский мир» для повышения CustomerExperience(или впечатлений покупателей) с помощью продуктов Microsoft. С самого начала участники выбирали для себя секцию: команды ИТ-секции делали упор на архитектуру решения, а бизнес-секции – на бизнес-процессы.

         В отборочном раунде участникам было необходимо предоставить решение всего на 6 слайдах, попытавшись донести жюри свою логику и при этом не забыть про качество проработки идей и оформления презентации. Уже на этом этапе отсеялось большинство участников, поэтому в полуфинал попали априори только сильные команды: по 12 из ИТ - и бизнес-секций.

         Полуфинал начался с приветственного слова главы MicrosoftРоссия Николая Прянишникова, после чего участники начали презентовать решения в новом формате. Командам давалось 8 минут на устную презентацию доработанной версии. Здесь уже помимо содержания работы важную роль играли презентационные навыки. После трудного выбора судьи отобрали по 6 команд, которые прошли дальше в финальный раунд.

         В финале участников ждало настоящее испытание: команды ИТ - и бизнес-секций объединились, чтобы представить совместное решение жюри. В него теперь, помимо менеджеров Microsoft, входил и CIO (ChiefInformationOfficer) «Детского мира», представляя собой реального клиента. Презентованное коммерческое предложение должно теперь было быть сильным как со стороны технологий, так и бизнеса. Сложность заключалась и в необходимости заново наладить командную работу, и с этим справились не все.

         В оценках судьи были единодушны: победу отдали объединённой команде ВШЭ и МГУ Case In Point + Phoenix (Анастасия Белякова, Екатерина Жилина, Софья Фомкина, Арамаис Малхасян и Сергей Сочнев). Ребята с кафедры «Экономики и финансов фирмы» факультета экономики Вышки при поддержке коллег предложили самое проработанное решение (отзыв жюри: «идём завтра с вашей презентацией к клиенту!»), а их командное взаимодействие удостоилось особой похвалы: «в каждой команде обычно сразу понятно, кто лидер, но в вашей мы до самого конца не смогли это определить – вы работали как единое целое!».

         «Очень рад, что команда НИУ-ВШЭ вновь стала триумфатором одного из самых важных кейс-чемпионатов года. Самое интересное, что им удалось взять не чемпионат по финансам или экономике, а по решению задач в сфере ИТ. Это тем более подтверждает высокий уровень подготовки в вузе и умение вышкинцев побеждать всегда», - комментирует результаты один из организаторов – Андрей Алясов, управляющий партнёр Changellenge>>.

         «Не вызывает удивления, что девушки смогли отличиться, ведь на нашей программе мы стараемся максимально развивать навыки командной работы. В рамках учебного процесса они демонстрируют потрясающие результаты работы над кейсами, поэтому, вдвойне приятно, что их таланты ярко проявляются и в бизнес-среде», - Ирина Ивашковская, руководитель программы «Стратегическое управление финансами фирмы», глава департамента финансов факультета экономики.

Интервью победителей    интервью.doc