• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ

4 года
Очная форма обучения
60/60

60 бюджетных мест

60 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
100/190/5

100 бюджетных мест

190 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ данных

4 года
Очная форма обучения
45/130/5

45 бюджетных мест

130 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и статистика

4 года
Очная форма обучения
35/135/3

35 бюджетных мест

135 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономический анализ

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
70/3

70 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Аграрная экономика

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Инвестиции на финансовых рынках

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
120/1

120 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Корпоративные финансы

2 года
Очная форма обучения
120/1

120 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Магистр аналитики бизнеса

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
145/3

145 платных мест

3 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Статистический анализ в экономике

2 года
Очная форма обучения
20/5/1

20 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стохастическое моделирование в экономике и финансах

2 года
Очная форма обучения
20/5/1

20 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стратегическое управление финансами фирмы

2 года
Очная форма обучения
40/15/2

40 бюджетных мест

15 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Финансовые рынки и финансовые институты

2 года
Очная форма обучения
45/10/1

45 бюджетных мест

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансовый инжиниринг

2 года
Очная форма обучения
55/1

55 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Экономика и экономическая политика

2 года
Очная форма обучения
65/10/1

65 бюджетных мест

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Экономический анализ

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
165/10

165 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Новости

Зависли в Сети: сколько времени дети тратят на онлайн-активности

Зависли в Сети: сколько времени дети тратят на онлайн-активности
В среднем школьник тратит на учебу 48 часов в неделю, что сопоставимо с шестидневной рабочей неделей взрослого человека. Об этом эксперты рассказали на круглом столе «Оценка сфер детского благополучия в целях развития человеческого потенциала и разработки доказательной социальной политики», который прошел в рамках XXV Ясинской (Апрельской) международной научной конференции.

Эффективные стратегии профессионального развития в академическом мире

Эффективные стратегии профессионального развития в академическом мире
11 - 13 апреля более 100 новых участников программы академического кадрового резерва приняли участник в выездном семинаре «Эффективные стратегии профессионального развития в академическом мире», организованном Центром по работе с группами высокого профессионального потенциала Корпоративной академии НИУ ВШЭ

Фрагментация и образование блоков: как меняется мировая экономика

Фрагментация и образование блоков: как меняется мировая экономика
В рамках XXV Ясинской (Апрельской) международной научной конференции с почетным докладом выступил экс-глава Банка России, профессор кафедры финансов и кредита экономического факультета МГУ Сергей Дубинин. Он рассказал о трансформации мировой валютно-финансовой системы и экономики России.

НИУ ВШЭ и ТАСС откроют совместную выставку к 80-летию Великой Победы

Праздничный салют над Кремлем в день победы Советского Союза над нацистской Германией в Великой Отечественной войне. Москва, 9 мая 1945 года
Фотовыставку «Великий подвиг народа: война и жизнь» представят 23 апреля в Центральном атриуме на Покровке

Отдача от высшего образования у выпускников-заочников ниже, чем у очников

Отдача от высшего образования у выпускников-заочников ниже, чем у очников
Сотрудники Лаборатории исследований рынка труда (ЛИРТ) НИУ ВШЭ выяснили, что 70% выпускников заочной формы обучения в течение года после окончания вуза не получают значительного прироста зарплаты. Этим они отличаются от выпускников очной формы обучения, которые уже в первый год зарабатывают больше, и в дальнейшем разрыв растет. Результаты исследования изложены в статье «Судьба заочника: выпускники российских вузов заочной формы обучения на рынке труда», опубликованной в журнале «Вопросы образования» №1 за 2025 год.

В Высшей школе экономики стартовала XXV Ясинская (Апрельская) конференция

В Высшей школе экономики стартовала XXV Ясинская (Апрельская) конференция
Юбилейная Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (ЯМНК) будет проходить с 15 по 18 апреля. В этом году поступило свыше тысячи заявок на участие с докладом, из которых Программный комитет отобрал 381 лучшую в своих тематических направлениях работу ученых.

«Это не просто вызов России, это вызов и нашей вере»

«Это не просто вызов России, это вызов и нашей вере»
В этом году Россия будет отмечать 80-летие Победы в Великой Отечественной войне. Центр религии и права факультета права НИУ ВШЭ провел круглый стол «Связь времен. Священная война — специальная военная операция. Вклад религиозных объединений в достижение Победы». Представители разных конфессий встретились, чтобы вспомнить историю и обсудить, как священнослужители могут поддержать россиян сегодня.

Начался отбор в студенческие исследовательские экспедиции «Открываем Россию заново»

Начался отбор в студенческие исследовательские экспедиции «Открываем Россию заново»
Стартовал новый экспедиционный сезон в рамках проекта «Открываем Россию заново». Принять участие могут студенты НИУ ВШЭ разных образовательных программ, направлений и кампусов. По итогу каждый участник может получить не только дополнительные академические кредиты, но и большой практический опыт, полезные навыки, а также возможность внести свой вклад в развитие регионов России.

«Спасибо всем, кто защищает нашу страну»: заседание Ученого совета Вышки прошло в Музее Победы

«Спасибо всем, кто защищает нашу страну»: заседание Ученого совета Вышки прошло в Музее Победы
Перед началом заседания ветераны университета и члены Ученого совета возложили венки и цветы к скульптурной группе «Скорбь» в Зале памяти и скорби. Кроме того, они приняли участие в церемонии передачи 185 историй студентов и сотрудников Вышки об их близких в годы Великой Отечественной войны во Всенародный исторический проект «Лица Победы».

Стартовал набор на участие в программе «Кадровый резерв “Перспективные эксперты”»

Стартовал набор на участие в программе «Кадровый резерв “Перспективные эксперты”»
Прием заявок — до 11 мая включительно