• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ

4 года
Очная форма обучения
55/20

55 бюджетных мест

20 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
110/90/5

110 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ данных

4 года
Очная форма обучения
30/30/3

30 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

30 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и статистика

4 года
Очная форма обучения
35/50/3

35 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономический анализ

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
20/3

20 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Аграрная экономика

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Инвестиции на финансовых рынках

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
40/3

40 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Корпоративные финансы

2 года
Очная форма обучения
50/1

50 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Магистр аналитики бизнеса

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Статистический анализ в экономике

2 года
Очная форма обучения
20/5/2

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стохастическое моделирование в экономике и финансах

2 года
Очная форма обучения
20/5/1

20 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Стратегическое управление финансами фирмы

2 года
Очная форма обучения
40/10/2

40 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Финансовые рынки и финансовые институты

2 года
Очная форма обучения
45/5/2

45 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансовый инжиниринг

2 года
Очная форма обучения
40/2

40 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Экономика и экономическая политика

2 года
Очная форма обучения
65/20/1

65 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Экономический анализ

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
60/5

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Новости

Экосистемы для жизни: эксперты спрогнозировали будущее цифровых рынков в России

Экосистемы для жизни: эксперты спрогнозировали будущее цифровых рынков в России
27 мая в Высшей школе экономики состоялась форсайт-сессия «Стратегические направления развития цифровых рынков в России до 2035 года» с участием экспертов университета, «СКБ Контур» и АНО «Цифровая экономика». Они сосредоточились на прогнозировании развития отечественного IT-рынка, выявлении новых ниш для внедрения инновационных решений, а также оценке эффективности такой работы для бизнеса, общества и государства.

Поступление на целевое обучение в 2024 году: новый алгоритм участия в конкурсе

Поступление на целевое обучение в 2024 году: новый алгоритм участия в конкурсе
С 1 мая вступило в силу постановление правительства Российской Федерации, изменяющее алгоритм приема на целевое обучение. Одним из главных нововведений текущего года стало внедрение государственной информационной системы «Работа России». Подробно об изменениях в 2024 году — в материале.

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ НЕ РЕШИЛА ПРОБЛЕМЫ НЕРАВЕНСТВА

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ НЕ РЕШИЛА ПРОБЛЕМЫ НЕРАВЕНСТВА

ВШЭ и правительство Мурманской области подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве

ВШЭ и правительство Мурманской области подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве
Соглашение между факультетом городского и регионального развития НИУ ВШЭ и правительством Мурманской области было заключено на Международной выставке-форуме «Россия» 24 мая 2024 года. Основная цель партнерства — проведение совместных исследовательских и образовательных проектов, направленных на содействие устойчивому развитию Арктической зоны Российской Федерации, и в частности Мурманской области.

ВШЭ поможет выбрать, кем стать, с помощью YandexGPT

ВШЭ поможет выбрать, кем стать, с помощью YandexGPT
Выбрать профессию и образовательную программу абитуриентам Вышки поможет YandexGPT: университет протестировал решение с применением генеративной языковой модели, доступной на платформе Yandex Cloud. Чат-бот на сайте и в телеграм-канале НИУ ВШЭ поможет абитуриентам выбрать одну из нескольких сотен образовательных программ на основе их опыта, личных предпочтений, сложности курса и других параметров.

Высшая школа экономики приняла делегатов из 15 стран на Международной партнерской неделе в Санкт-Петербурге

Высшая школа экономики приняла делегатов из 15 стран на Международной партнерской неделе в Санкт-Петербурге
23 мая в Президентской библиотеке в Санкт-Петербурге руководители и эксперты 23 вузов из 15 стран приняли участие в первом дне Международной партнерской недели. Помимо оживленной дискуссии о глобальных тенденциях развития высшего образования, состоялось подписание партнерских соглашений НИУ ВШЭ с вузами Индии, Узбекистана и Омана.

22 мая факультет экономических наук посетило 7 школ!

22 мая факультет экономических наук посетило 7 школ!

В Москве начал работу Академический форум БРИКС

Сергей Рябков, Никита Анисимов и Вячеслав Никонов
В работе форума принимают участие представители более 10 стран и более 200 ученых и экспертов из стран объединения, которые обсудят тему «БРИКС: новые фигуры на мировой шахматной доске». Организатор форума — Экспертный совет БРИКС, работающий на базе НИУ ВШЭ. В открытии конференции приняли участие представители МИД России, Государственной Думы РФ, а также ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов.

Определены медалисты и дипломанты олимпиады студентов и выпускников «Высшая лига»

Определены медалисты и дипломанты олимпиады студентов и выпускников «Высшая лига»
В 2023/24 учебном году олимпиада была проведена онлайн по 38 направлениям, включающим 74 трека. Общее число регистраций приблизилось к 35 тыс., среди зарегистрировавшихся — представители 82 субъектов Российской Федерации и 40 стран мира. На отборочный этап было представлено более 18 тыс. работ, на заключительный этап — 5479 работ, что превышает прошлогодний показатель. В результате определены 97 медалистов и 1321 дипломант.

«Искусственный интеллект не обладает интуицией, которая есть у исследователей»

«Искусственный интеллект не обладает интуицией, которая есть у исследователей»
С появлением нейросетей искусственный интеллект стал неотъемлемой частью нашей жизни, в том числе профессиональной. У исследователей появилось больше данных и больше возможностей их изучать, передав часть рутинных функций искусственному интеллекту. О том, как ИИ и машинное обучение повлияли на экономические исследования и студентов-экономистов, рассказала профессор НИУ ВШЭ, академический руководитель образовательной программы «Экономический анализ» Елена Вакуленко.