Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Образование

Как запустить EdTech-курс и не забыть про фундаментальные знания

Как запустить EdTech-курс и не забыть про фундаментальные знания
Новые образовательные продукты, такие как EdTech, делают акцент на современные технологические решения, например, на онлайн-платформы и быстрое получение профессии. Как формируются такие курсы, чем отличаются от классических вузовских практик, можно ли сохранить фундаментальные знания в краткосрочных программах? Об этом рассказала академический директор Universal University Марина Харахордина на открытой лекции «Введение в EdTech: продуктовый подход в образовании» в рамках курса магистерской программы «Доказательное развитие образования». 

Data Analysis и Data Science: как стать частью быстрорастущего рынка

Data Analysis и Data Science: как стать частью быстрорастущего рынка
Рынок специалистов в областях Data Analysis и Data Science стремительно растет. Тем не менее у соискателей нередко возникают вопросы о том, как начать здесь развиваться. Чего ждут работодатели от кандидатов, как выбрать свою нишу в BigData и на что обращать внимание при составлении резюме, — обо всем этом в рамках вебинара Центра непрерывного образования ФКН рассказала HR Business Partner компании «Атом», карьерный эксперт «Эйч» Анна Шангареева.

Победа в жизни и в игре: в Вышке прошел ГеймДевФест

Победа в жизни и в игре: в Вышке прошел ГеймДевФест
В здании университета на Покровском бульваре состоялся второй фестиваль разработчиков компьютерных игр ГеймДевФест, организованный факультетом компьютерных наук (ФКН). Студенты-разработчики представили демоверсии игр. Гости и устроители мероприятия рассказали о ситуации в отрасли, о возможностях геймификации и обучении разработке игр.

Сотрудничать нельзя конкурировать: как академическая среда взаимодействует с корпоративным обучением

Сотрудничать нельзя конкурировать: как академическая среда взаимодействует с корпоративным обучением
Корпоративное образование — динамично развивающееся направление, объем финансирования которого неуклонно растет. Однако при текущем запросе индустрий на постоянное развитие и дефиците на рынке труда корпоративные университеты становятся не конкурентами для академического образования и даже не просто заказчиками, а скорее, партнерами. Как выстраивать новые коллаборации в этом направлении и почему важно для начала наладить диалог между всеми участниками процесса — представители корпоративных университетов и традиционных вузов обсуждали в рамках Первого московского форума дополнительного образования «Вызовы цифровизации и новые университетские решения».

Индексы влияния: теория принятия решений в бизнесе и политике

Индексы влияния: теория принятия решений в бизнесе и политике
Принятие коллективных решений сопряжено с необходимостью создания коалиций игроков. Если требуется дать количественную оценку влияния каждого, возможно использовать теорию принятия решений и так называемые индексы влияния. Они способны помочь выявить самого влиятельного акционера в совете директоров, партию в парламенте с помощью математических расчетов, снизить долю риска при выборе партнеров, выяснить эффективность принимаемых решений. Как математически определить сильнейшего при помощи индексов влияния, рассказал доцент НИУ ВШЭ Алексей Мячин на лекции осенней школы «Теория принятия решений и другие вопросы современной прикладной математики в экономике». 

Профессиональное обучение для креативного класса: нужны ли художникам экзамены и «корочки»?

Профессиональное обучение для креативного класса: нужны ли художникам экзамены и «корочки»?
Обучение творческим профессиям стало одной из важнейших тем организованного НИУ ВШЭ Первого московского форума дополнительного образования. Эксперты от мира моды, графики, дизайна интерьеров и других сфер обсудили, чего хотят работодатели и потребители от программ ДПО, как современному креатору не бояться искусственного интеллекта и нужны ли творческим людям дипломы об образовании. Модераторами выступили представители Школы дизайна – заместитель руководителя по учебным вопросам Татьяна Кривошеева и заместитель руководителя по маркетингу и продвижению образовательных продуктов Евгений Рубан.

Не слушать, а действовать: вызовы для программ дополнительного образования

Не слушать, а действовать: вызовы для программ дополнительного образования
Дополнительное профессиональное образование (ДПО) проходит испытание временем. Чтобы оставаться востребованными, преподаватели и учреждения ищут способы завоевать внимание учащихся и давать актуальные навыки и компетенции. Об инновациях в образовании, которые отвечают новым вызовам, говорили представители российских вузов – НИУ ВШЭ, МГУ и РАНХиГС в рамках Первого московского форума дополнительного образования «Вызовы цифровизации и новые университетские решения».

“Экономист однажды — экономист навсегда”: в Вышке прошел День экономиста от ФЭНа

Сергей Пекарский и Владимир Карачаровский
Факультет экономических наук совместно с компаниями-партнерами организовал “День экономиста” в стенах НИУ ВШЭ на Покровском бульваре. Несмотря на то что сам праздник сравнительно молодой, его история восходит к организации Вольного экономического общества несколько сотен лет назад, а значение даты для экономистов и для всех интересующихся экономикой не меньшее, чем День  Космонавтики для покорителей космоса и всей страны.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!