«Страсти по оценкам» разгораются в НИУ ВШЭ не первый год. Проблема эта не сугубо вышкинская, а скорее общемировая. Студенты давят на преподавателей, принципы оценивания становятся менее прозрачными, растет общий средний балл, но не всегда оправдано. Чем опасна такая ситуация, почему важно бороться с инфляцией оценок и что уже делается в этом направлении в ходе открытого урока рассказал первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев.
Образование
С 14 по 16 января учебный центр НИУ ВШЭ «Вороново» превратился в «Большой театр». Там проходила игра-симулятор: ученики Лицея НИУ ВШЭ представляли вымышленные страны и занимались настоящей политикой. Война и мир, распад коалиций и создание новых государств, публичные кампании и кулуарные переговоры — лицеисты погружались в атмосферу международных отношений и межгосударственных коммуникаций.
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) были названы 10 самых инновационных компаний в сфере образования. В этом списке не оказалось ни одной хоть сколько-нибудь известной организации. При этом многие популярные онлайн-университеты и школы позиционируют себя именно как участники нового витка эволюции образования. За кем на самом деле будущее, выясняет стажер Лаборатории экономической журналистики НИУ ВШЭ Михаил Воронин.
23 апреля в рамках Дискуссионного клуба ВШЭ и Сбера эксперты говорили о цифровой трансформации государств, городов и компаний. О том, что же происходит с цифровизацией в школе, разбиралась стажер Лаборатории экономической журналистики Ангелина Махсон.