Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028, Москва,
Покровский бульвар, дом 11, каб. Т-614
(проезд: м. Тургеневская/Чистые пруды, Китай-город, Курская/Чкаловская)
тел: (495) 628-83-68
почта: fes@hse.ru
Общая информация о проекте | |
Тип проекта |
Прикладной |
Название проекта (на русском и английском языках) |
Анализ структуры и особенности профориентации школьников и их психологических особенностей / |
Инициатор проекта от НИУ ВШЭ |
Департамент прикладной экономики Факультет экономических наук, Жукова Л.В., ст. преп. Департамента прикладной экономики, lvzhukova@hse.ru |
Инициатор проекта от компании (если есть) |
ООО «Кадровый центр №1» Притуло Анна Сергеевна, генеральный директор, asp_50@mail.ru |
Описание проекта (максимум 250 слов)
|
Описание структуры и особенностей профориентации школьников на основе проведенного полевого исследования В рамках исследования планируется проанализировать данные о профориентации, выявить корреляции и взаимосвязи, специфику профориентации школьников с разными психологическими характеристиками, учет гендерных и возрастных особенностей, их влияние на совокупность характеристик личности В результате работы будет подготовлен отчет. При оценке будет учитываться глубина проработки отдельных направлений исследования, полнота и простота использования соответствующей указанному направлению базы данных (Databook в формате MS Excel), скорость и качество работы с тематическими источниками информации |
Требования к студентам | |
Количество студентов на проекте
|
2 студента |
Требования к студентам - участникам проекта
|
По результатам исследования студенты могут написать |