Начался бархатный сезон, и те, кто не привязан к школе, в том числе высшей, задаются вопросом: стоит в ковидную эпоху отправляться за границу или лучше активно путешествовать по своей стране? В противостоянии международного и внутреннего туризма за клиента все средства хороши. К каким стратегиям прибегают, а что обходят стороной, разбиралась стажер Проектно-учебной лаборатории экономической журналистики НИУ ВШЭ Евгения Ромаданова
Практика
Всемирно известный производитель мощных грузовиков «КамАЗ» хочет стать отцом отечественного электромобиля
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) были названы 10 самых инновационных компаний в сфере образования. В этом списке не оказалось ни одной хоть сколько-нибудь известной организации. При этом многие популярные онлайн-университеты и школы позиционируют себя именно как участники нового витка эволюции образования. За кем на самом деле будущее, выясняет стажер Лаборатории экономической журналистики НИУ ВШЭ Михаил Воронин.
17 июня 2021 года «Яндекс» официально представил нейросеть «Балабоба» – генератора предложений на основе введённого текста. Интересным является то, что сервис был открыт для пользователей незадолго до релиза под другим названием – «Зелибоба». Стажер Лаборатории экономической журналистики Рубен Асатуров решил разобраться в механизме работы «Балабобы» и узнать у неё, а нужны ли теперь Лаборатории стажёры?
16-й розыгрыш чемпионата Европы по футболу продолжает радовать мир событиями. На предматчевой пресс-конференции капитан сборной Португалии Криштиану Роналду демонстративно отказался от напитка Coca-Cola, предпочтя обычную воду. Популярные спортивные СМИ и некоторые известные личности взорвали медиапространство заявлениями о том, что «жест Криштиану Роналду обрушил акции Coca-Cola на $4 млрд». Стажер Лаборатории экономической журналистики Рубен Асатуров решил заглушить громкие заголовки.