Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028, Москва,
Покровский бульвар, дом 11, каб. Т-614
(проезд: м. Тургеневская/Чистые пруды, Китай-город, Курская/Чкаловская)
тел: (495) 628-83-68
почта: fes@hse.ru
Макеева Е. Ю., Гришунин С. В., Анилов А. Э. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Черепнев М. А., Грачева С. С.
Информационные технологии. 2024. Т. 30. № 8. С. 417-424.
Белов С. К.
В кн.: Международная студенческая олимпиада по статистике. Ч. 2. ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2024. С. 184-189.
Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2024. No. 270/EC/2024.
29 января в корпусе ВШЭ на Шаболовке состоялось очередное мероприятие из серии "Развитие карьеры в финансах". На этот раз перед аудиторией выступила Татьяна Быстрова – старший финансовый менеджер компании PepsiCo. Она провела мастер-класс на тему "Профессия – финансовый бизнес-партнер ".
В своем выступлении Татьяна рассказала о своем профессиональном пути, опыте работы в разных компаниях:
Amrop 2004 – 2014
Danone 2014 – 2016
PepsiCo 2017 – настоящее время
По мнению спикера, мобильность – важный фактор профессионального обогащения, особенно в сфере финансов и маркетинга. Блестящая возможность для того, чтобы понять, какие обязанности у финансового бизнес-партнера и чем конкретно он занимается - это стажировка в большой компании.
Компания PepsiCo – один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков под известными и любимыми брендами, такими как: Pepsi, Lay's, Lipton Ice Tea, Adrenaline Rush, «Чудо», «Агуша», «Домик в деревне», J7, «Любимый», «Я», «Фруктовый сад», «Хрусteam» и другие.
Компания всегда рада молодым специалистам и предлагает множество вариантов карьерного роста: краткосрочные стажировки, программу развития PepsiCo GO, лидерскую программу PepsiCo BreakOut.
Регистрация на краткосрочные оплачиваемые стажировки для студентов вузов, готовых работать полный рабочий день начинается смарта по май.
Ты сможешь быстро погрузиться в FMCG-бизнес и получить необходимый опыт для успешного старта карьеры.
Старт отбора на стажировку компания анонсирует в социальных сетях.
Немного о программах:
Программа развития PepsiCoGO для выпускников бакалавриата и студентов магистратуры.
Регистрация – февраль каждого года.
За 12 месяцев ты сможешь развить свои профессиональные компетенции, навыки, необходимые специалисту в сфере FMCG.
Лидерская программа PepsiCoBreakOut для молодых специалистов с опытом работы до 3 лет.
Следи за началом регистрации в социальных сетях компании. На программе ты сможешь получить опыт предпринимательства и работы над реальными бизнес-задачами. За 2 года тебе удастся проявить себя в нескольких ролях и стать менеджером PepsiCo.
Мы решили поговорить с Татьяной Быстровой о работе в компании подробнее, и она дала несколько советов нашим студентам:
Как попасть в компанию PepsiCo? На что вы обращаете внимание при отборе желающих?
– Горящие глаза, желание и готовность работать, впитывать в себя новые знания. Это то, на что я и мои коллеги обращаем внимание в первую очередь. Особенно, если у кандидата совсем мало опыта.
Как избежать трудностей во время прохождения стажировки?
– Нужно проявлять открытость, свое желание браться за любые задачи. А еще важно не бояться задавать вопросы. Если вы чего-то не знаете, мы научим!
У вас есть ограничение по набору стажеров в компанию?
– Все зависит от того, как проявили себя ребята во время стажировки. Если у компании есть достаточное количество вакантных мест, мы приглашаем всех стажеров. Однако это редкий случай и, как правило, все же появляется конкуренция.
Через какое время возможен карьерный рост после стажировки?
– В течение года после того, как ребята устроятся в компанию, начинаются их дальнейшие ротации. Руководство смотрит на результаты, на то, как стажеры себя проявляют, и в зависимости от этого начинает предлагать им повышение, новые функции. И, конечно, после этого компания так же продолжает вкладываться в развитие специалистов.
Автор материала:
Валерия Енилова, студентка программы "Медиакоммуникации", Факультет коммуникаций, медиа и дизайна