Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Редакция

Макроэкономическая политика: шоки и их преодоление

Макроэкономическая политика: шоки и их преодоление
Россия годами находится под санкционным давлением, в последние три года число санкций выросло в разы, тем не менее экономика страны демонстрирует устойчивый рост. О том, как у России получается преодолевать возникающие шоки, чем нам помог ковид и какие новые вызовы готовит нам меняющаяся макроэкономическая обстановка, рассказала заместитель министра экономического развития РФ, профессор НИУ ВШЭ Полина Крючкова на семинаре по макроэкономическим исследованиям.

Как не стать жертвой злоумышленников в интернете?

Как не стать жертвой злоумышленников в интернете?
Зарегистрированный ущерб, нанесенный интернет-мошенниками  российским гражданам в 2024 году, составил примерно 170 млрд руб. Это сопоставимо с бюджетом крупного региона. И это не удивительно: обманывали россиян в цифровом пространстве буквально на каждом шагу. О том, как не попадаться на уловки мошенников и совершенствовать личную кибербезопасность, рассказал эксперт Лаборатории Kaspersky Елисей Вишнёв в рамках мастер-класса Клуба предпринимателей ФКН НИУ ВШЭ.

Ворота в Азию: особенности запуска бизнеса в Индии

Ворота в Азию: особенности запуска бизнеса в Индии
Индия за последние десятилетия совершила настоящий экономический прорыв, определив вектор развития Южной Азии. Открытие бизнеса в этой стране для предпринимателей из России — уникальная возможность развивать партнерство с одной из самых динамичных экономик мира. На какие направления индийского рынка стоит обратить внимание и с какими трудностями можно столкнуться, обсудили эксперты в области экономики и бизнеса Индии на встрече Экспертного клуба факультета мировой экономики и мировой политики “Восточная перспектива”.

Мини-весна и змей на счастье: в Вышке отметили восточный Новый год

Мини-весна и змей на счастье: в Вышке отметили восточный Новый год
Встречать восточный Новый год — традиция всех востоковедов Вышки. Студенты сами готовят мастер-классы для желающих прикоснуться к китайской, японской, корейской и вьетнамской культуре и номера для праздничного концерта. Научиться каллиграфии, сделать корейский амулет на удачу, сложить оригами и принять участие в чайной церемонии можно было в Вышке 1 февраля. 

Охотники за проблемами: продакт-менеджеры и их путь к идеальному сервису

Охотники за проблемами: продакт-менеджеры и их путь к идеальному сервису
Примерно 42% всех стартапов закрываются, потому что их решения никому не нужны, а около 25% экспериментов с IT-продуктами обретают успех. Как выглядит жизненный цикл продукта, чем продакт-менеджеры помогают компаниям и по каким принципам они генерируют для бизнеса эффективные идеи, рассказал ведущий продакт VK в группе подписочной монетизации Mail и выпускник Высшей школы бизнеса Руслан Арзуманов в ходе встречи, организованной студенческой организацией Product Hub.

«Это не лечится»: шопоголизм как затянувшаяся лихорадка покупок

«Это не лечится»: шопоголизм как затянувшаяся лихорадка покупок
Современная культура потребления все глубже проникает в повседневную жизнь, вызывая не только приятные впечатления от покупок, но и серьезные социальные и психологические проблемы. Шопоголизм, часто воспринимаемый как безобидное увлечение, становится симптомом масштабных сдвигов в обществе, где товар перестает быть просто вещью, а потребление превращается в отдельную субкультуру. О философии избыточного потребления и темных сторонах этого явления в рамках ежегодного Рождественского киносеминара со студентами говорили профессор факультета социальных наук Вадим Радаев, профессор Школы философии и культурологии Виталий Куренной и профессор Высшей школы бизнеса Сергей Филонович.

Именные тапочки и пончики с глазурью: как бренду эффективно привлекать клиентов

Именные тапочки и пончики с глазурью: как бренду эффективно привлекать клиентов
Клиентоориентированность — неотъемлемая часть любой бизнес-стратегии. Она помогает оставаться на плаву в условиях жесткой конкуренции современного мира. О маркетинге, направленном на потребителя, рассказала Любовь Баранова, основатель агентства LABO MARKETING и преподаватель НИУ ВШЭ СПб на вебинаре «Как привлечь и удержать клиентов в условиях высокой конкуренции» в рамках спецпроекта ИДПО НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург «Маркетинг: лучшие практики».

Путешествие как миссия: как меняется молодежный туризм в России

Путешествие как миссия: как меняется молодежный туризм в России
Внутренний молодежный туризм становится все более заметным и весомым направлением отечественной туриндустрии. Его аудиторию привлекают не пакетные, а авторские туры. Молодые путешественники приветствуют нестандартный и ценностно ориентированный подход, а работающие с ними предприниматели уделяют внимание не только извлечению прибыли, но и поиску новых смыслов и реализации социальных миссий. Студентка магистратуры «Сравнительные социальные исследования» Екатерина Тюрина изучила практики молодежного туризма и мотивацию их организаторов. Результаты своего исследования она представила на семинаре проектной группы «Туризм в пространстве стилей жизни». 

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!