Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Общество

Омниканальный маркетинг: больше каналов, больше ответственности

Омниканальный маркетинг: больше каналов, больше ответственности
Торговые взаимоотношения все чаще переходят в онлайн-среду, и это непосредственно отражается на ожиданиях пользователей получить максимум от цифровых возможностей компаний. На какие факторы должен обращать внимание розничный бизнес для эффективной работы с клиентом и как современные технологии трансформируют подходы к этой работе, исследует аспирант Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Кенан Шyкюров. Своими наблюдениями он поделился в ходе научного семинара «Факторы омниканального маркетинга в ритейле», организованного департаментом маркетинга Высшей школы бизнеса.

«Мы все стали торговыми марками»: Александр Цыпкин — о личном бренде

«Мы все стали торговыми марками»: Александр Цыпкин — о личном бренде
В мире социальных сетей, где имя — это ваша визитка, личный бренд превращается в мощный двигатель карьеры. Умение представить себя — искусство, которое помогает и попасть в компанию мечты, и найти друзей. О том, почему мы все стали торговыми марками и как личный бренд помогает в карьере и отношениях, в рамках Карьерного марафона Центра развития карьеры ВШЭ рассказал специальный гость VK Education, писатель и сценарист, эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин.

«Важно всегда находиться в кругу, который чуть-чуть умнее тебя»

Ваэ Овасапян с однокурсниками, МИЭФ (выпуск 2012 г.)
Выпускник Вышки, бывший консультант Goldman Sachs, вдохновитель новых проектов и направлений в «Яндексе» Ваэ Овасапян сейчас занимает пост генерального директора Ozon Fintech. В интервью для рубрики «Конструктор успеха» он рассказал, как не останавливаться на достигнутом и почему важно брать на себя риски.

«Искренне желаю вам прогореть»: Татьяна Бакальчук — о том, как стать успешным предпринимателем

«Искренне желаю вам прогореть»: Татьяна Бакальчук — о том, как стать успешным предпринимателем
В рамках Бизнес-клуба Высшей школы экономики прошел open talk с основателем и генеральным директором Wildberries Татьяной Бакальчук. Предпринимательница поделилась своим опытом, а также ответила на вопросы студентов Вышки. О том, какие возможности создает платформенная экономика, как компании преодолевать кризисы и какие качества нужны успешному предпринимателю, — в материале HSE Daily.

Илья Писемский: «Самый глупый вопрос – тот, который ты не задал»

Илья Писемский: «Самый глупый вопрос – тот, который ты не задал»
Эффективная работа финансового директора строится не только на базе компетенций и навыков специалиста. У топ-менеджера должно сложиться взаимное доверие с работодателем. Это особенно важно, когда вы работаете в высоко рисковом сегменте, фактически выстраивая цифровой банк. Своим опытом в разработке отечественного финтеха со студентами НИУ ВШЭ поделился финансовый директор группы «Тинькофф» Илья Писемский в рамках проекта «Мэтроном», организованного факультетом мировой экономики и мировой политики .

Не просто веселые картинки: можно ли с помощью комиксов обучать школьников точным наукам

Альманах «Звездная пыль»
Комиксы, вебтуны, манга, манхва, маньхуа — все это виды графических романов. В них можно встретить и приключения супергероев, и романтическую мелодраму, и даже анимированный разбор таблицы Менделеева. Чем нарисованная история отличается от драматургии, для чего нужен образовательный курс по комиксам и как этот жанр работает в учебной литературе — все это эксперты, студенты и творцы жанра обсудили в пространстве CREATIVE HUB на конференции «Комикс и анимация. Вызовы и перспективы в новой реальности», организованной направлениями «Анимация и иллюстрация» и «Комикс» Школы дизайна НИУ ВШЭ и комикс-сообществом.

Как стать космонавтом в России

Как стать космонавтом в России
Стать космонавтом в России можно, приняв участие в открытом конкурсе, для чего необходимо направить заявление и пакет документов в ФГБУ «НИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина». Роскосмос продолжает набор в отряд космонавтов до 20 декабря.

Стечение обстоятельств или грамотный настрой: что такое удача?

Стечение обстоятельств или грамотный настрой: что такое удача?
Удача — это неопределенное явление, которое люди часто связывают со случайностью или событиями, находящимися вне нашего контроля или знания. Но некоторые вещи, которые кажутся случайными, можно уметь предсказывать, а распространенные в обществе убеждения на поверку оказываются мифами. Как наука понимает удачу, можно ли настроить психику на успех и есть ли здесь место магии, рассказала старший преподаватель факультета социальных наук НИУ ВШЭ Ольга Абрамова на вебинаре «Раскрываем мифы об удаче: научный психологический взгляд на достижение успеха», организованном департаментом психологии.

«Изменение климата — процесс, который подстегивает сам себя»

«Изменение климата — процесс, который подстегивает сам себя»
Метеорология нуждается в переосмыслении климатических моделей

Доктор биологических наук, профессор Томского государственного университета, директор Центра исследований биоты, климата и ландшафта BioClimLand Сергей Кирпотин рассказал «Вестнику атомпрома» об основных движущих силах климатических изменений, о влиянии происходящих процессов на перспективы развития Северного морского пути и о возможности прогнозирования погодных аномалий.

На встрече клуба «Самовар» обсудили, как строить коммуникации в многонациональных командах

На встрече клуба «Самовар» обсудили, как строить коммуникации в многонациональных командах
Какие различия существуют в коммуникационных процессах разных стран, откуда они берутся и как преодолевать возможные разногласия, студенты и сотрудники НИУ ВШЭ обсудили с доцентом, руководителем Школы иностранных языков ВШЭ Екатериной Колесниковой и директором по связям с общественностью НИУ ВШЭ Романом Левковичем в рамках встречи дискуссионного клуба «Самовар».