Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Общество

Защита «цифрового суверенитета»: как развиваются современные медиа в России

Защита «цифрового суверенитета»: как развиваются современные медиа в России
В условиях гибридной войны российские медиа адаптируются под новые условия. В приоритете медиа сейчас экономическая самостоятельность и защита традиционных ценностей. Медиа также необходимы кадры, которые готовы обеспечивать «цифровой суверенитет», свободу слова страны и тщательно проверять информацию. О новых вызовах и навыках для российских креативных индустрий, а также о трансформации их форматов высказались представители медиабизнеса и государственных структур России на пленарной сессии Первой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Современные медиа: смысловые стратегии и подготовка кадров» в НИУ ВШЭ, организованной Институтом медиа.

Математика в кино: разоблачение мифов

Математика в кино: разоблачение мифов
Математика — наука сложная, красивая, но не всегда практичная, а  математики — часто немного странные, говорит нам современный кинематограф. Но так ли это на самом деле и где в реальной жизни математика и ее адепты незаменимы? Об этом рассказал научный сотрудник НУЛ моделирования и управления сложными системами ФКН, академический руководитель магистратуры «Продуктовый подход аналитика данных в НR-менеджменте» Юрий Саночкин на лекции «Математика и компьютерные науки в фильмах и сериалах: во что мы верим?».

Вайб мультисенсорного искусства: в Вышке обсудили развитие нейроэстетики

Вайб мультисенсорного искусства: в Вышке обсудили развитие нейроэстетики
Эстетические переживания человека — результат коллективной работы всех его органов чувств. Мы не только смотрим на картину в музее, но и воспринимаем атмосферу посещения, окружающие запахи и звуки. Мультисенсорность в искусстве — не модное течение, а научно обоснованный подход. Как он меняет окружающий мир и наше к нему отношение, обсудили эксперты в области когнитивных наук, культурологии и креативных индустрий в ходе дискуссии «Нейроэстетика и мультисенсорный поворот: искусство, дизайн, повседневность».

«Это не лечится»: шопоголизм как затянувшаяся лихорадка покупок

«Это не лечится»: шопоголизм как затянувшаяся лихорадка покупок
Современная культура потребления все глубже проникает в повседневную жизнь, вызывая не только приятные впечатления от покупок, но и серьезные социальные и психологические проблемы. Шопоголизм, часто воспринимаемый как безобидное увлечение, становится симптомом масштабных сдвигов в обществе, где товар перестает быть просто вещью, а потребление превращается в отдельную субкультуру. О философии избыточного потребления и темных сторонах этого явления в рамках ежегодного Рождественского киносеминара со студентами говорили профессор факультета социальных наук Вадим Радаев, профессор Школы философии и культурологии Виталий Куренной и профессор Высшей школы бизнеса Сергей Филонович.

Путешествие как миссия: как меняется молодежный туризм в России

Путешествие как миссия: как меняется молодежный туризм в России
Внутренний молодежный туризм становится все более заметным и весомым направлением отечественной туриндустрии. Его аудиторию привлекают не пакетные, а авторские туры. Молодые путешественники приветствуют нестандартный и ценностно ориентированный подход, а работающие с ними предприниматели уделяют внимание не только извлечению прибыли, но и поиску новых смыслов и реализации социальных миссий. Студентка магистратуры «Сравнительные социальные исследования» Екатерина Тюрина изучила практики молодежного туризма и мотивацию их организаторов. Результаты своего исследования она представила на семинаре проектной группы «Туризм в пространстве стилей жизни». 

«Бренд решает многое»: как внутренний туризм в России выходит на новый уровень

«Бренд решает многое»: как внутренний туризм в России выходит на новый уровень
На фоне развития регионального туризма профессия бренд-менеджера территорий становится одной из самых перспективных. Какие вызовы и перспективы стоят перед специалистами рассказала генеральный директор АНО «Центр развития креативного туризма», автор и куратор онлайн-курса «Упаковка туристического продукта» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Юлия Рыбакова на вебинаре «Бренд территории: запуская управляй». 

«Пришла коляда, открывайте ворота!»: в Вышке прошли традиционные святочные гуляния

«Пришла коляда, открывайте ворота!»: в Вышке прошли традиционные святочные гуляния
Вышка 15 января на один вечер превратилась в небольшую деревню, в которой прошли настоящие святочные гуляния. Вышкинцы и их гости учились правильно колядовать, мастерить восковые свечи и шуточно обыграли ритаул гаданий. Вечер, посвященный колядкам, провел культурно-исторический клуб Наследие.ВШЭ.

Как маркетинг « Авиасейлс » захватывает соцсети

Как маркетинг « Авиасейлс » захватывает соцсети
За несколько лет сервис по покупке авиабилетов Авиасейлс заполонил собой пространство соцсетей: их мемы набирают миллионы просмотров и сотни тысяч лайков. За таким успехом стоит конкретная команда людей с четкими принципами работы. Об особенностях аудитории, принципах работы и ключевых навыках рассказала SMM-менеджер «Авиасейлс» Алина Доросевич на лекции в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!