Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Проектно-учебная лаборатория экономической журналистики

Новости

«Это попытка посмотреть, насколько наука вам подходит»

«Это попытка посмотреть, насколько наука вам подходит»
В Вышке прошел очередной адаптационный семинар для стажеров-исследователей. Представители Центра научной интеграции и Центра академического развития студентов рассказали начинающим ученым о возможностях, которые дает участие в проектах научных лабораторий ВШЭ, а опытные стажеры-исследователи поделились своими кейсами.

«Магистратура – это лего»: чему учат на факультете экономики

«Магистратура – это лего»: чему учат на факультете экономики
В Вышке прошел день открытых дверей магистерских программ факультета экономических наук. Преподаватели рассказали абитуриентам об обучении анализу данных, прикладной экономике и финансам, а также языкам программирования. Как экономисту пригодятся количественные методы, в каких сферах они применимы и что делать, если боишься «кодить» рассказали руководители программ, выпускники и студенты ФЭНа.

В Вышке прошел чемпионат по настольному теннису среди иностранных студентов

В Вышке прошел чемпионат по настольному теннису среди иностранных студентов
В межфакультетском чемпионате по настольному теннису среди иностранных студентов HSE Inter Tennis Cup приняли участие смешанныемужские и женские команды, представлявшие восемь факультетов университета. Победителем стала команда факультета математики. Турнир организован при поддержке Дирекции по интернационализации и кафедры физического воспитания НИУ ВШЭ.

«Мы все стали торговыми марками»: Александр Цыпкин — о личном бренде

«Мы все стали торговыми марками»: Александр Цыпкин — о личном бренде
В мире социальных сетей, где имя — это ваша визитка, личный бренд превращается в мощный двигатель карьеры. Умение представить себя — искусство, которое помогает и попасть в компанию мечты, и найти друзей. О том, почему мы все стали торговыми марками и как личный бренд помогает в карьере и отношениях, в рамках Карьерного марафона Центра развития карьеры ВШЭ рассказал специальный гость VK Education, писатель и сценарист, эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин.

Факты и домыслы: как распознать дезинформацию в медицине

Факты и домыслы: как распознать дезинформацию в медицине
Неверная или неточная медицинская информация все чаще приводит к масштабным социальным последствиям. Пример тому — массовый отказ от вакцинации во время пандемии COVID-19 в ряде стран. Как отличать дезинформацию от научно обоснованного знания, почему важно доверять ученому сообществу и на какие факты стоит опираться при принятии решений, рассказала директор Лаборатории социальной и когнитивной информатики НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, приглашенный научный сотрудник Oxford Martin Олеся Кольцова на лекции «Дезинформация о здоровье: барьеры для ее распознавания потребителями информации и пределы концепции медицинской “правды”».

«Выбирайте и проверяйте»: как определить живучесть компании и найти «своего» работодателя

«Выбирайте и проверяйте»: как определить живучесть компании и найти «своего» работодателя
Если рассматривать компанию как живой организм, то у нее можно обнаружить и сердце, и кровь, и тело. По тому, как эти «органы» устроены и взаимодействуют между собой, можно судить об устойчивости компании, ее перспективах и потенциале. Как работает такой подход и на какие показатели нужно обращать внимание, рассказал основатель компании «ФМ-Консалтинг» Филип Милевчич на мастер-классе «Как определить компанию, которая выживет в изменяющемся мире?», организованном факультетом мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ совместно с Центром комплексных европейских и международных исследований и научно-технологическим бизнес-объединением Fusion Innovation Technologies — Moscow в рамках совместного проекта «Реактор».

«Важно всегда находиться в кругу, который чуть-чуть умнее тебя»

Ваэ Овасапян с однокурсниками, МИЭФ (выпуск 2012 г.)
Выпускник Вышки, бывший консультант Goldman Sachs, вдохновитель новых проектов и направлений в «Яндексе» Ваэ Овасапян сейчас занимает пост генерального директора Ozon Fintech. В интервью для рубрики «Конструктор успеха» он рассказал, как не останавливаться на достигнутом и почему важно брать на себя риски.

«Искренне желаю вам прогореть»: Татьяна Бакальчук — о том, как стать успешным предпринимателем

«Искренне желаю вам прогореть»: Татьяна Бакальчук — о том, как стать успешным предпринимателем
В рамках Бизнес-клуба Высшей школы экономики прошел open talk с основателем и генеральным директором Wildberries Татьяной Бакальчук. Предпринимательница поделилась своим опытом, а также ответила на вопросы студентов Вышки. О том, какие возможности создает платформенная экономика, как компании преодолевать кризисы и какие качества нужны успешному предпринимателю, — в материале HSE Daily.

Илья Писемский: «Самый глупый вопрос – тот, который ты не задал»

Илья Писемский: «Самый глупый вопрос – тот, который ты не задал»
Эффективная работа финансового директора строится не только на базе компетенций и навыков специалиста. У топ-менеджера должно сложиться взаимное доверие с работодателем. Это особенно важно, когда вы работаете в высоко рисковом сегменте, фактически выстраивая цифровой банк. Своим опытом в разработке отечественного финтеха со студентами НИУ ВШЭ поделился финансовый директор группы «Тинькофф» Илья Писемский в рамках проекта «Мэтроном», организованного факультетом мировой экономики и мировой политики .

Способствовать развитию, а не просто зарабатывать деньги

Способствовать развитию, а не просто зарабатывать деньги
Многосторонние банки развития (МБР) — это наднациональные институты, чья деятельность сопряжена с финансированием долгосрочных экономических и социальных проектов на льготной основе. О том, чем МБР отличаются от традиционных коммерческих банков, на каких условиях с ними сотрудничает Россия и как студенты могут получить опыт работы с МБР в Минфине, рассказала заместитель начальника отдела сотрудничества с международными институтами развития Министерства финансов РФ и выпускница магистратуры «Финансовая экономика» Международного института экономики и финансов НИУ ВШЭ Дарья Тетеркина в рамках встречи со студентами МИЭФ.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!