Попытка продать свой продукт всем обречена на неудачу. Для успешных продаж необходимо знать целевую аудиторию и уметь отвечать на ее запросы. Рассказываем, как составить портрет покупателя и чем он поможет вашему бизнесу.
Новости
Традиционный EconomFest собрал в корпусе Вышки на Покровском бульваре студентов, сотрудников, абитуриентов и друзей факультета экономических наук. Экскурсии, конкурсы и угощения чередовались с антилекциями, нетворкингом и поздравлениями от руководства ФЭН. Студенты делились со школьниками лайфхаками из внеучебной жизни, выпускники искали новых коллег среди старшекурсников.
Люди хорошо научились рассуждать рационально, но в магазинах часто ведут себя импульсивно: покупают лишнее, ведутся на рекламу и советы продавцов, забывают финансовые стратегии, у них отключается критическое мышление. Как эти действия трактует поведенческая экономика, какие зоны мозга отвечают за принятие решений и можно ли перехитрить самого себя, рассказали в Вышке главный редактор департамента гуманитарного направления «СберОбразования» Елена Игнатьева и врач-нейрофизиолог, основатель академии финансовой грамотности FinUp, эксперт Национального центра финансовой грамотности Евгения Кулага.
Существование ряда малых городов и поселков в России далеко не всегда объясняется экономической целесообразностью. Многие из них было бы проще закрыть, но жители не спешат покидать родные места. Во многом это явление обусловлено привязанностью людей к знакомым пейзажам, объектам и местным сообществам, считает социолог и урбанист из Бюро исследований «Гражданская инженерия» Петр Иванов. Он выступил на семинаре «Малые города, поселки и сентиментальная ценность малой родины», организованном рабочей группой «Городская повседневность на микроуровне: пространственные практики, эмоции, темпоральность».
В Высшей школе экономики прошел первый международный турнир по мини-футболу среди иностранных студентов HSE Inter Football Cup. Учащиеся девяти различных образовательных программ шести факультетов из 13-ти стран мира собрались на одном поле, чтобы побороться за главный кубок турнира.
В Высшей школе экономики прошел IX студенческий научный семинар «Инновационное развитие экономики отдельных стран и регионов: международные сравнения». Студенты факультета мировой экономики и мировой политики исследовали, как развиваются глобализационные тренды в разных регионах мира. В фокус внимания молодых исследователей попали технологии умных городов в Индии и Москве и конкуренция мобильных операторов в Африке.
Артем Пономарев загорелся идеей организовать в России производство альтернативного мяса. Основателю было всего 25, и он воспринимал бизнес скорее как приключение. Благодаря легкому подходу все и получилось, говорит он и рассказывает, как удалось разработать целую линейку разнообразных продуктов, продать их и в России, и за рубежом и получить компанию с доходом 65 млн руб. в год.
Около четверти взрослого населения России вовлечено в ту или иную волонтерскую деятельность. Люди жертвуют средства на благотворительность, помогают социально незащищенным гражданам, заботятся о детях и животных и т.п. Объединять и курировать эту работу призваны некоммерческие организации. О том, как устроены НКО, почему важны для социально ориентированного государства и отличается ли в этой части российская практика от международной, рассказал ведущий научный сотрудник Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ Владимир Беневоленский в рамках цикла дискуссий «Что такое гражданское общество и как оно меняет жизнь к лучшему?», проводимых НИУ ВШЭ совместно с Российской государственной библиотекой.
Маргарита Григорьева начинала с продажи цветов, а затем вместе с подругой основала первую студию маникюра на 700 тыс. руб. Сегодня в сети NailMaker Bar 26 салонов в Москве и области с оборотом в 290 млн руб. в год и клиентской базой свыше 100 тыс. человек. Маргарита рассказала, с какими проблемами столкнулась на старте и поделилась опытом, как создавать бьюти-бизнес.
Махач Хайбаев со второй попытки создал бизнес по производству обуви со 100-миллионным оборотом. Он рассказал, как спорт помог ему стать предпринимателем в 25 лет, какие ошибки он совершил и благодаря чему он смог добиться успеха.