
Профессор Владимир Автономов избран президентом Европейского общества по истории экономической мысли
Факультет экономических наук поздравляет Владимира Сергеевича с этим знаменательным событием!

Потепление и центробанки: пришло ли время озеленять денежно-кредитную политику
Должны ли центробанки включиться в борьбу с глобальным потеплением? Как они могут это сделать? Не потеряют ли они при этом своей независимости? На эти и другие вопросы искали ответы эксперты Клуба экономической политики ВШЭ.
.jpeg)
Италия: хаос, спокойствие и счастье
Студент третьего курса бакалаврской программы Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ факультета экономических наук Николай Афонин о своей учебе по обмену в университете Болоньи (кстати, самый старый университет Европы). Николай - один из получателей именной стипендии Л.Л. Любимова

Исследование ВШЭ: игрушки оказались лучшей инвестицией, чем золото, предметы искусства и ценные бумаги
Необычные способы инвестирования, например коллекционирование игрушек, могут приносить хороший доход. Так, снятые с производства наборы LEGO растут в цене на 11% в год — быстрее, чем золото, акции и облигации, показали экономисты из ВШЭ. Статья опубликована в журнале Research in International Business and Finance.

«Забыть о правилах, чтобы спасти экономику»: стоит ли центробанкам включаться в борьбу с глобальным потеплением
Изменение климата несет в себе новые и труднопредсказуемые финансовые риски. Должны ли центральные банки адаптировать свои инструменты к условиям глобального потепления, и в чем особенности российского подхода к “зеленой” проблематике — на эти вопросы попытался найти ответ профессор экономики Высшей нормальной школы Париж-Сакле Убер Кемпф совместно с ведущими специалистами в области экономической политики в ходе очередной встречи Клуба экономической политики НИУ ВШЭ.

Когда случайность играет ключевую роль
Чем занимается Международная лаборатория стохастического анализа и его приложений
.jpg)
Учеба в Вышке возвращается в офлайн после новогодних каникул
Третий модуль начнется в зданиях университета